пятница, 27 марта 2015 г.

piCture pOlish - Grace

Я долго придумывала, про какой лак написать пост, посвящённый моему дню рождения (и выходящий ровно в официальную минуту моего появления на свет), и с чем бы этот лак сфотографировать. Своё решение меняла постоянно и много колебалась. В итоге остановилась на одном варианте, отношение которого ко дню рождения, возможно, без объяснений и не поймёшь, но не всё же глиттеры и различные яркие лаки ассоциировать с этим праздником!
Наверное, всё дело в том, что я просто хотела как можно скорее сделать маникюр с piCture pOlish Grace, поэтому и придумывала, какую бы концепцию подогнать именно под этот лак, чтобы он подходил ко дню рождения! Подумала, что писать про то, какая я принцесса, будет нескромно, поэтому взяла овечку тильда, и тут аргументов было множество! Во-первых, овечку я сшила сама, а когда ещё хвастаться своими достижениями, как не в день рождения! Во-вторых, как уже понятно из моей даты рождения, по гороскопу я Овен (более того, в этом году мне 24, а значит, и по китайскому гороскопу я коза или овечка). В-третьих, овечка мамина (в плане игрушек я сапожник без сапог, сшила их уже много, а у самой ни одной нет), а значит, она практически я, ведь я тоже мамина овечка! А четвёртый аргумент привёл мне муж, когда я начала сомневаться, стоит ли фотографировать этот лак именно с овечкой, звучал он как: «Она же даже блестит, как твой шиммер!» В общем, если кто-то посчитает, что овечка не достойна быть сфотографированной вместе с таким лаком, я категорически против! Овечка тоже принцесса!
piCture pOlish Grace я купила на последней лаковстрече у Кристины. Она практически со слезами на глазах рассказывала, что лак просто категорически не подходит к цвету её рук и в таком случае смысла держать его у себя просто нет, а у меня была  ограниченная сумма на карте, на которую я собиралась купить лаки, поэтому я решила, что покупка одного лака с рук позволит мне добавить в заказ ещё какой-нибудь лак из виш-листа. Я очень понадеялась, что к моим рукам этот лак подойдёт. Надеюсь, что я не ошибалась!
Этот лак был одним из самых желанных у меня в последнее время! И тут всё предельно понятно и просто. Для меня Грейс Келли – образец настоящей принцессы. Не могу, конечно, сказать, что ролевая модель, но, если я представляю настоящую, а не сказочную принцессу, это всегда Грейс! В любой другой мне всегда как будто не хватает чего-то именно принцессного!
Лак, на мой взгляд, образу принцессы полностью соответствует! В нём есть что-то невозможно воздушное и лёгкое, и при этом он очень изысканный и утончённый. Конечно же, это заслуга его текстуры! По текстуре это желе, в один слой довольно прозрачное, а в два – в самый раз, постоянно вспыхивающее разноцветными искорками Лак наполнен хлопьями голографического глиттера совершенно разного размера и произвольной формы. Но слишком больших кусочков всё равно нет, поэтому лак смотрится очень легко и не перегружено. Искорки вспыхивают под разными углами даже при не слишком ярком освещении, но на солнце рассеянная голография проявляется, конечно, больше! При этом эффект получается какой-то деликатный и очень нежный, никакого агрессивного блеска.
Я нанесла этот лак на мою любимую базу Seche Natural, потому что по нему сразу видно, что никаких трудностей с нанесением он не вызовет. И ожидания мои оправдались. Лак действительно наносится отлично – легко и равномерно распределяется по ногтевой пластине, никуда не затекает, так что корректировать не приходится практически ничего. На поверхности лака нет никаких пузырей, и даже кусочки голографического глиттера не выступают, она остаётся гладкой. Но я покрыла ногти слоем сушки EzFlow, на всякий случай.
Но, конечно, особенного внимания заслуживает цвет лака. Потому что лаков с подобной текстурой у piCture pOlish много, а такой – только один! Я бы сказала, что лак розово-бежевый, но он здорово меняет свой оттенок при изменении освещения. На солнце его цвет ближе к розовому, а в тени розовый становится холоднее, появляются сиреневые нотки, при электрическом же освещении лак смотрится теплее, ближе к бежевому.
Очевидно, что лак подобного цвета и подобной текстуры будет совершенно по-разному смотреться на разных руках. И я очень боялась, что на моих руках он будет более сиреневым и не пойдёт мне. И как же приятно было ошибиться! Конечно, я не уверена, что так думают все, но мне кажется, что этот цвет очень мой и на моих руках смотрится именно так, как задумывалось: нежно, неброско и изысканно. О том, что этот цвет мне идёт, я услышала от очень многих, мне сказала это даже моя преподаватель в школе маникюра, а её мнение для меня очень авторитетно!
Мне кажется, лак получился очень соответствующим своему названию! Когда на него смотришь, возникают ассоциации с шелестящими шёлковыми платьями, дворцами, цветами в букетах… И при этом в цвете нет никакой пошлости и глупости, присущих порой розовому цвету! Он очень нежный и трогательный на ногтях! 































Конечно, этот лак в целом и его текстуру невозможно ни с чем сравнить, поэтому я подбирала лаки, близкие хотя бы по цвету. Слева направо: piCture pOlish Grace, MAC Modern movement, Morgan Taylor Magician’s assistant. Grace в этой компании смотрится розовее, с меньшей долей сиреневого, и, конечно, из-за различия в плотности на ногтях эти три лака будут смотреться гораздо менее похоже, чем на прозрачных ромашках.

10 комментариев:

  1. Совершенно прелестный лак! Овечка очень милая)
    Маша, ещё раз поздравляю тебя! Ты очень светлый человек, оставайся такой всегда, и пусть все печали обходят тебя стороной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак невероятный!) А овечке очень приятно, я думаю!))
      Спасибо большое ещё раз! Очень приятны такие поздравления!)

      Удалить
  2. С днем Рождения!!! :D
    Овечка очень хорошо вписалась в фотосессию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Я рада, что овечка оказалась уместной.)))

      Удалить
  3. Маша, ты - настоящая принцесса! И Grace тебе очень идет)
    С твоим днем!!! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, моя хорошая! Буду надеяться, что не ты одна так думаешь!) И овечка принцесса тоже!)
      И как же я рада, что Грейс мне подходит!))
      И за поздравление спасибо, конечно!)

      Удалить
  4. С прошедшим днем варенья! Лак Вам очень идет, мне кажется, идеально подошел к оттенку кожу. Все время на него любуюсь, но жадная жаба мешает мне его заказать. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Я рада, что лак мне подошёл, даже и не знаю, что бы я делала, если бы этот лак с моей кожей не сочетался.)
      А я как-то сразу знала, что именно этот лак возьму в любом случае, никакие жабы мне не помешают!)))

      Удалить
  5. Грейс прекрасна! Надеюсь этот лак и до меня когда-нибудь доберется. Даже при моей нелюбви к нюдам, этот оттенок - исключение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасна определённо! И у тебя обязательно будет!) Мне кажется, для тех, кто н елюбит нюды, это не нюд!)

      Удалить