четверг, 10 ноября 2016 г.

Мои средства для ухода за кутикулой и кожей рук - Часть XI

У вас никогда так не бывает, что вот вроде кажется, что на эту тему и сказать больше нечего и всё уже опробовано, а всё равно постоянно появляется что-то новое, о чём невозможно молчать? Вот у меня так с уходом для рук! Я вроде бы уже столько попробовала, что должно было бы и закончиться что-то новое, а нет... Я честно думала, что юбилейный десятый пост про уход за руками станет последним, но вот уже пошла на второй десяток и, кажется, не собираюсь останавливаться... Правда, можно заметить, что фотографии я сделала ещё летом, а потом долго тянула, но это точно не из-за качества средств в посте!

Esfolio - Moisture milk Hand cream
Этот крем изначально я купила, конечно же, из-за коровы (все ведь уже, наверное, знают, что уходовые средства в мой дом попадают, благодаря своим красивым упаковкам), ну и меня заинтересовала новая для меня марка Esfolio. И только дома я осознала, что все эти милые баночки - это, конечно, хорошо, но без крема в классическом стандартном тюбике дома просто не обойтись! Хотя бы потому, что я всегда мажу руки кремом после маникюра, а в баночку пальцем со свеженакрашенным ногтем залезать совсем не хочется! У крема была ещё и милейшая коробочка, повторяющая его дизайн, она из такого мягкого бархатистого картона, что мне даже было немного жалко её выбрасывать!
Тюбик крема стандартный, с большой откручивающейся крышечкой, что очень удобно при использовании крема сразу после маникюра. Аромат у крема самый обычный - мне даже немного похоже на "Бархатные ручки", но он практически сразу перестаёт ощущаться. Зато крем быстро впитывается, не оставляя какой-либо липкости или жирности. Производитель, кстати, говорит, что крем оставляет на руках неощутимую защитную плёнку, так вот она совсем-совсем неощутимая - неприятного ощущения плёнки на руках нет, такого, как у меня бывало с некоторыми кремами, что после использования руки покрываются маленькими капельками, тоже! При этом кожа рук увлажнённая и мягкая, бархатистая на ощупь, приятно тереть рукой об руку. Получается такой добротный просто крем в милом тюбике, которым приятно пользоваться. А я, если честно, уже подумываю о том, что мне нужны крем и с персиком, и с улиточкой, очень уж они милые!

Биовоск для укрепления и восстановления ногтей
А это очень странное средство, которое я точно никому не советую! Купила его в надежде, что он окажется таким же удачным, как воск от DNC. Или просто в приступе шопоголизма. Самое странное в этом средстве - что оно называется воском! Я редко вчитываюсь в составы средств, особенно, средств для ногтей, а тут посмотрела - и поняла, что именно состав играет против этого "воска". А вся беда в том, что он слишком... натуральный! Я не нашла в составе ни одного консерванта, загустителя или хотя бы чего-то, благодаря чему, он бы поддерживал густую консистенцию. Поэтому воск получается слишком жидким, чуть гуще масла. И пользоваться им, честно говоря, невозможно. Потому что каждое использование  включает в себя оттирание от него всех поверхностей, к которым прикасалась баночка. Я даже перелила его в другую баночку, чуть больше, потому что в этой он как-то перебирается через край. Аромат у средства необычный и приятный - мне пахнет почему-то брусникой, по крайней мере, средства с брусничной отдушкой обычно пахнут именно так. Пользуюсь этим средством перед сном, когда у меня голые ногти. Ухаживает за ногтями, в принципе, не плохо, они становятся здоровее, более гладкими и блестящими. Но вот вся эта морока с упаковкой и консистенцией...

Essence - Repairing nail oil
Вот вы когда-нибудь покупали масло для ногтей, потому что у вас ещё не было средства в таком формате? Я вот - постоянно! И масло от Essence купила, потому что со спонжиком у меня ещё не было. А в итоге оно претендует на то, чтобы стать моим самым любимым маслом в бутылочке! Во-первых, наносить масло спонжиком действительно очень удобно: им хорошо получается дозировать средство, чтобы не залить все ногти и кутикулу, а сам спонжик очень приятный на ощупь, так что им просто приятно прикасаться к кутикуле. Во-вторых, у средства приятная не липкая и не жирная текстура, так что оно никуда не течёт, быстро впитывается и не оставляет жирных следов. Ну и, конечно, аромат! Это масло пахнет лимонадом крем-сода и это так неожиданно и приятно, что я просто в восторге. Увлажнение, кстати, тоже на высоте, я пользуюсь этим маслом после маникюра, и на утро кутикула в отличном состоянии. А мне импонирует даже маленький флакончик масла, потому что при моём арсенале средств, если что-то заканчивается, это всегда приятно...

A'Pieu - Nail essence pen
Какими бы средствами я ни пыталась пользоваться на ходу, всё равно пришла к выводу, что в сумке всегда должен находиться выкручивающийся карандашик! Это самый удобный формат для того, чтобы позаботиться о кутикуле где-то вне дома. Поэтому во время очередной корейской закупки я взяла это средство от A'Pieu. Это, кстати, дочерний бренд Missha, а уж эти-то средства все знают и любят! Маслом я бы это средство не назвала, это густой мутноватый гель, которого достаточно совсем немного. Аромат средства - моя огромная любовь, потому что пахнет оно абрикосами и очень нежно! Но и по эффекту этот карандашик не подкачал - впитывается практически моментально, а кутикула после него гладкая и мягкая, какая-то даже напитанная. По каким-то необъяснимым причинам подобные карандашики обычно стоят каких-то баснословных денег, а у этого цена вполне приемлемая, так что это прямо отличный вариант, на мой взгляд, можно брать сразу несколько!

Комментариев нет:

Отправить комментарий