пятница, 28 октября 2016 г.

A-England - Fortheringhay castle

Когда я только увидела лак Fotheringhay castle от A-England, первая мысль, которая пришла мне в голову, что я хочу купить к нему в комплект латунный подсвечник на блошином рынке! Я прямо видела фотографии с этим лаком и этим подсвечником в осенних листьях! По здравому размышлению, конечно, я никаких подсвечников покупать не стала, но вот эта ассоциация - с состаренной бронзой или латунью осталась, и именно такими мне и кажется этот лак.
Лак совершенно традиционно для A-England никаких трудностей в нанесении не вызывает. Я нанесла его в два слоя на родную базу и это было практически идеальное нанесение плотного хорошо пигментированного лака. Лак наносится прямо, как я люблю - одной каплей, которая растягивается по ногтю без разрывов.
Конечно, без сушки я обойтись не могла - слой EzFlow венчает и этот маникюр тоже. Сушка добавляет лаку глянца, а ему он очень-очень нужен и идёт! Но что бы я ни делала с ногтями, ассоциация со старинными подсвечниками меня всё равно не отпускает...
Цвет лака, на самом деле, очень сложноопределимый. Это нечто оливковое, иногда больше зелёное, а иногда совсем уходящее в бежево-коричневый... Может, это и есть такой цвет - бронзовый?
По текстуре это рассеянный голографик, в лучших традициях A-England. Но вот с солнечной погодой, когда этот маникюр был на моих ногтях, мне не очень повезло, поэтому переливами я не насладилась. И тем приятнее осознавать, что и без прямого солнечного света этот лак смотрится просто прекрасно!
Этой осенью у меня как-то не задалось ни с осенними маникюрами, ни с осенними фотографиями, хотя я,кажется, ждала осень, как никогда. Но, тем не менее, одного этого лака уже достаточно для того, чтобы получить осенне настроение и насладиться этим сезоном!
















2 комментария:

  1. Красиво показали. Я тоже обожаю свой экземпляр мшистого замка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не представляю, как его можно не обожать!)

      Удалить