четверг, 22 сентября 2016 г.

piCture pOlish - demeter

С недавних пор я просто обожаю осень! Обожаю все эти глупые вещи, сто раз показанные в кино и высмеянные циничными мужчинами - тыквы, палантины, свитера крупной вязки и греть руки о чашку кофе... И маникюр осенью тоже должен быть осенним и совершенно особенным! Demeter от piCture pOlish я прям хотела-хотела, но как-то постоянно не удавалось его купить, так что в какой-то момент я решила, что совсем неважно, что до осени ещё далеко и он конкретно сейчас не в тему, надо покупать, пусть постоит! И вот он дождался своего звёздного часа, своей фотосессии с дарами осени, получившейся невероятно атмосферной! Но как могло быть иначе-то?

Demeter - идеальный во всех отношениях лак! В последнее время с piCture pOlish всё-таки могут возникнуть какие-то проблемы, но demeter ещё из того времени, когда это были абсолютно идеальные лаки - он отлично ложится практически с первого слоя на базу Seche Natural, второй слой только немного корректирует ситуацию, а вот коррекция линии у кутикулы практически не нужна, кисточка лака уже наносит всё идеально! Ну и слой сушки EzFlow сверху. Получается такой беспроблемный маникюр, доставляющий максимум удовольствия, даже и нечего сказать и не к чему придраться.
У demeter достаточно типичная для piCture pOlish текстура - это вроде бы крем, но нет в нём излишней плотности и замазочности, поэтому голографические частички в нём не тонут и остаются заметными. Но правда я бы не сказала, что голография у лака такая уж яркая, если она вообще есть! Сначала мне не слишком повезло - я накрасила ногти и солнца не было, так что фотографий на солнце вообще не получилось, но потом, когда на моих ногтях остался уже достаточно облезший лак, солнышко нас посетило, но голографических переливов я не заметила всё равно! Правда я бы и не сказала, что они особенно нужны - это лак для осени, а осенью солнца-то уже и не ждёшь...
У лака, по-моему, самый уютный коричневый цвет, какой только бывает у лаков для ногтей. Мне видится в нём что-то от таупа, что рождает ассоциации с какао, таким осенним и уютным. Правда и красноватая нотка в нём тоже присутствует, но вот красноту из кожи рук он не вытягивает! Очень даже наоборот, кстати. Коричневый лак как-то априори воспринимается глазом как чёрный, но он же менее контрастный по отношению к цвету кожи, чем чёрный, так что лишняя краснота как раз как-то нивелируется. И вообще руки и в жизни, и на фотографиях смотрятся так, как будто кто-то подкрутил контраст в меньшую сторону - очень осенний такой эффект. И подходящий для сезона, когда ещё не начала носить перчатки, а пальчики от холода уже краснеют!
Я невероятно обожаю все эти осенние винные и нюды, но, кажется, demeter победил их всех и уже заслужил звание самого уютного и осеннего лака! По крайней мере, обойти его будет очень сложно!
Кстати, а вы заметили, какая удачная собралась природная палитра на фотографиях? Зелёный-жёлтый-оранжевый-красный-коричневый, такой прямо градиент созревающих даров осени!

























6 комментариев:

  1. Очаровательный маникюр! А я что-то никак не перейду на темные осенние лаки хоть и обожаю их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как будто только и ждала того, чтобы их можно было начать носить!)

      Удалить
  2. Beautiful color, is very autumn. I'm your new GFC follower # 185 ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный пост! Как всегда, вкуснейшие фото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова!)

      Удалить