среда, 7 сентября 2016 г.

Perfect Chic - Yellow submarine

Что-то я подумала, что мало носила этим летом жёлтые лаки, и решила наверстать упущенное в конце лета (ну а показываю вообще осенью, хотя мне пока не верится, что осень уже наступила)! Жёлтый цвет, кстати, один из тех немногих ярких цветов, которые в осеннюю атмосферу вписываются не хуже типично осенних приглушённых и тёмных цветов! Видимо, всё дело в том, что осень у нас ассоциируется с желтеющими листьями, да и большая часть осенних цветов - как раз жёлтые. Золотые шары (красивое же название, хотя наверняка совершенно неправильное), кстати, цветут вовсе даже не осенью, а в августе, а всё равно ассоциируются с осенью и кажутся невероятно осенними цветами! А вот Perfect Chic Yellow submarine вовсе даже не осенний, а самый что ни наесть летний жёлтый лак!

Мне кажется, этот лак - тот случай, когда жёлтый - именно жёлтый! Он не разбеленный, не зеленоватый, не горчичный, это такой просто тёплый жёлтый цвет, рождающий ассоциации со спелыми, но не перезрелыми бананами! Бананы, конечно, появляются тут из-за теплоты оттенка!
Конечно, с такими оттенками главные мои компаньоны - аквабаза Bow и сушка EzFlow. Но лак неожиданно оказался вовсе не капризным, как многие жёлтые. Для жёлтого он вообще отличный! Обычно жёлтые лаки - это что-то густое, плотное и сложно наносимое, этот же лак вовсе не такой! Несмотря на то, что я бы по итогу отнесла его к текстуре крем, наносится он очень воздушно и легко, никаких наплывов или бугров! Удивительно, но даже пузырей нет, хотя уж от жёлтых-то я их всегда жду! Даже в два слоя в покрытии сохраняется некая воздушность и объёмность, делающая цвет каким-то более тёплым, сочным и гастрономическим! Если уж думать про бананы, то это не настоящий банан, а такое мороженое с банановой глазурью, которую можно почистить (моё самое любимое)!
Что меня поразило в этом лаке - это его стойкость! Я даже фотографии делала уже вечером после целого рабочего дня, а обычно такое может пережить только песок! А весь второй день этого маникюра я провела в уборке и готовке (к нам приходили гости), но в итоге не получила ни одного скола! Для моих ногтей это настоящий рекорд, который невозможно обойти вниманием!
Сейчас лаки этой марки купить уже гораздо проще, а я купила его ещё пару лет назад на выставке Невские берега. Так что не могу сказать, как сейчас, а на моём флакончике, даже текст на наклейке весь на иврите, для меня это оказалось немного удивительно!
Мне кажется, этот лак хорош тем, что это такой настоящий честный жёлтый, без каких-либо отклонений. Такой цвет будет хорошо и стильно смотреться со многими образами и всегда будет интересным и необычным акцентом! Ну и по качеству он вообще-то не подвёл! Не часто встретишь жёлтый, который так легко наносится, а потом не идёт мелкой паутинкой трещинок на следующий же день!














Комментариев нет:

Отправить комментарий