пятница, 9 сентября 2016 г.

Anchor fields - Stormy sky

Меня можно смело записывать в эксперты по экстремальному нанесению лаков, особенно, лаков Anchor fields! Маникюр с Anchor fields под палящим солнцем уже был, под дождём тоже был, в этот раз я решила, что стоит попробовать при порывистом ветре (было штормовое предупреждение, но про соответствие названия лака условиям я подумала уже потом).

В общем, всё было традиционно - я поехала отдыхать в Карелию, взяв с собой кучку лаков. Там эту кучку лаков выложила на мох, убедилась, что лучше всего на мху смотрится Anchor fields Stormy sky, в очередной раз влюбилась в якорь на флакончике и села на пенёк красить ногти!
Под лак я на всякий случай нанесла аквабазу Bow (всё-таки серые оттенки частенько бывают капризными). В итоге подумала, что, видимо, не зря я взяла эту базу, хотя вряд ли бы что-то могло меня капитально спасти! Anchor fields - всегда немного густые лаки, это их особенность, я к ней привыкла и прощаю её им. Но при таких условиях нанесения лак наносился просто невероятно сложно! Мне казалось, что я пытаюсь красить ногти глиняной маской для лица (наверное, этому способствовал ещё и серый цвет лака). В итоге я нанесла лак в два слоя с большим количеством наплывов и понадеялась на чудодейственные способности сушки EzFlow!
На таком сильном ветру у меня запузырил не только лак, но и сушка, так что я никого (кроме себя, конечно) ни в чём не виню и вообще не думаю, что моё мнение о данном лаке хоть сколько-нибудь показательно! Я просто накрасила ногти для того, чтобы показать, насколько красивый лак у меня есть, всё равно ведь его уже не найти!
У лака совершенно прекрасный серый цвет! Такой прям настоящий серый (неудивительно, что мне он здорово напомнил глину). В тени он смотрится чуть более голубым, а при электрическом освещении в нём проявляются тёплые нотки зеленоватого и хаки! И всё это приправлено крупным шиммером, который на моих ногтях куда-то пропал! Я даже специально проверила ромашку, которую покрасила, когда лак только появился у меня - там с шиммером всё в порядке.На ногтях же он, видимо, как-то спрятался под пузыри и толстые слои, так что его было значительно меньше, чем могло бы! Но лак всё равно остался невозможно прекрасным!
К сожалению, то ли из-за толстых слоёв и плохих условий нанесения, то ли из-за того, что я была всё-таки на рыбалке и не сильно берегла руки, лак довольно быстро скололся, так что красотой я наслаждалась недолго. И это ещё один повод накрасить ногти этим лаком ещё раз, уже в нормальных условиях! Я вообще сидела, красила ногти и думала о том, как сильно я люблю делать это дома, за своим любимым рабочим столом, под своей любимой яркой лампой, когда то, на чём я сижу не шатается, а к моим ногтям не прилипают прилетающие откуда-то семена берёзы... Но накрасить заранее у меня не было никакой возможности, а насладиться этим роскошным серым на фоне огромных валунов, оставленных ледником, к которым он так хорошо подходит, очень хотелось! И это определённо того стоило!























Комментариев нет:

Отправить комментарий