понедельник, 12 сентября 2016 г.

A-England - Proserpine

Среди людей, увлекающихся лаками, я не знаю никого, равнодушного к марке A-England! И я, конечно, тоже не в стороне! А ещё я обожаю все тёмно-зелёные оттенки! Поэтому мимо A-England Proserpine не пройду никогда!

На самом деле, стоит признать, что цвет лака вовсе не зелёный - это, скорее, такой тёмный тил! По-моему, это тот цвет, который как-то особенно выигрышно смотрится в сочетании с рассеянной голографией и именно в подобной текстуре особенно любим миллионами девушек. Тилы, кстати, очень многим идут, подчёркивая белизну кожи или делая визуально более светлой кожу вовсе не белую! Так что получается такой во всех отношениях идеальный лак!
В нанесении, кстати, лак тоже идеален! Обычно лаки A-England я наношу на их родную базу, а в этот раз забыла взять её с собой, а маникюр очень уж хотелось сделать конкретно с этим лаком, так что волевым решением нанесла его на аквабазу Bow! Хуже не стало! Очень даже наоборот. Я нанесла лак в один слой! Очень часто так бывает, что лак наносишь в один слой, но, например, из-за кисти на каком-нибудь одном ногте всё равно есть косячок, так что на него нужно нанести ещё слой лака, а как же обделить остальные, и вот уже на всех ногтях лак в два слоя! В этот раз такого не было - лак отлично пигментирован, а кисть идеально подходит к его текстуре и консистенции, так что у меня на ногтях получился честный один-единственный слой!
Кисть удобна не только в том плане, что не процарапывает покрытие и не оставляет проплешин, она ещё и отлично прорисовывает полукруг у кутикулы! Так как лак хорошо пигментирован, он просто не может быть жидким (правда он и не густой), так что под кутикулу затекать не стремится. И это здорово, потому что, когда такое всё-таки происходит, вычистить его оттуда - целая эпопея, которая с лёгкостью нивелирует выигранное на ненанесении второго слоя время!
Я крайне рекомендую наносить сушку EzFlow при каждом маникюре, независимо от того, как быстро сохнет сам лак! И в этот раз тоже её нанесла. Но очевидно, что лак, нанесённый в один слой, высыхает гораздо быстрее обычного, так что можно и без сушки обойтись, если очень хочется! Но с ней так здорово блестит лак, а ему это так идёт, что устоять я просто не могу...
В общем-то, я совершенно не знаю, что такого принципиального можно написать про этот лак A-England, если он, как и все его собратья, которых мне довелось наносить на свои ногти, буквально идеален!

























2 комментария:

  1. Очень красивый оттенок! У меня к сожалению нет в коллекции этой марки, надо обязательно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он прекрасен!)
      Марок столько, что все в коллекции не соберёшь! Для меня вот Ингланды - особенные, а для кого-то - вовсе нет!) Но я всё-таки рекомендую попробовать, они чем-то завораживают!)

      Удалить