вторник, 16 июня 2015 г.

Guerlain - Blue ocean

Бывает так, что к какой-то марке совершенно не проявляешь интереса, а потом они выпускают какой-то лак, и он моментально становится жизненно необходим. Вот с Guerlain Blue ocean как раз так! До появления этого лака я вообще не знала, что Guerlain выпускают лаки и даже как-то не задумывалась, нужны он мне или нет. А появление этого морского красавца резко изменило ситуацию, и без него мне уже жизнь была не мила.

Как это часто бывает с лаками, которые очень хочешь, найти его оказалось непростым занятием. Я обошла несколько магазинов и наслушалась совершенно невероятных версий, почему лака нет, и, конечно, мне предлагали найти ему замену или выбрать что-то другое из летних коллекций. В общем, если бы не Алиса, лаковая фея не только для меня, но и для многих других, этого лака у меня бы точно не было. Видимо, она обладает каким-то особенным даром общения с консультантами в сетевых магазинах, потому что купила для меня последний из трёх приехавших в магазин лаков, а они так и не были выставлены на витрину.
Так как это первое моё знакомство с лаками Guerlain, я не могла не обратить внимание на флакон. Он совершенно не типичный для лаков, наверное, из-за того, что на виде сверху это будет прямоугольник, а не квадрат, ну и, конечно, скруглённые грани играю большую роль в восприятии флакона. Он кажется таким обтекаемым и очень в духе Guerlain.
Я ожидала от лака не самых хороших характеристик, поэтому решила наносить его на аквабазу Mavala. А в итоге этот лак – отличное по качеству крем-желе, так что можно было брать любую базу. На первом слое ощущение, как будто наносишь на ногти зеленоватую водичку, зато после нанесения второго всё будет идеально – равномерно и плотно, но в то же время легко и воздушно.
Кисточка в лаке меня несколько удивила. Она широкая, более-менее плоская и скруглённая, но больше как-то уголком, чем полукругом. С моими небольшими ногтями и немного нависающими задними валиками такая кисточка не лучший вариант. А самой большой трудностью оказалось то, что на основании кисточки скапливается огромное количество лака, и этот лак постоянно стекает на кисточку. Почему-то вид этой капли вселял в меня настоящий ужас, поэтому, чтобы накрасить ногти, я несколько раз тщательно вытирала кисточку о горлышко флакончика.
Но самым удивительным оказалось то, что в результате линия у кутикулы получилась идеально ровной и красивой, практически без коррекции, правда не так близко к коже, как я привыкла. Наверное, можно было накрасить и ближе, но тогда пришлось бы стирать лишний лак с заднего валика, и плавность полукруга была бы уже заслугой не кисточки, а исключительно моих навыков коррекции.
Благодаря своей текстуре и такому ровному полукругу у кутикулы, лак на ногтях смотрится очень объёмно, как капельки воды. И, конечно, усиливает этот эффект его цвет. Я бы не отнесла цвет этого лака к мятным, но и бирюзовым его бы не назвала, это что-то среднее. Очевидно, что на солнышке лак смотрится чуть зеленее, а в тени - более голубым. И мне он нравится при любом освещении. Главная его изюминка - конечно, шиммер. Он очень мелкий, тёплого оттенка, золотистый или зеленоватый, тут трудно сказать, потому что шиммер видно сквозь слой лака, который его цвет искажает. Благодаря ему, лак здорово искрится на солнце, да и в тени не становится плоским.
Настроение у лака совершенно морское и отпускное, так что мне, пожалуй, повезло, что я его носила именно на длинных выходных, а то сидеть на работе и смотреть на кусочки моря на собственных ногтях было бы большим отвлекающим фактором.


































Конечно, лаков в моей любимой цветовой гамме у меня огромное множество,но ведь все разные! Слева направо: Color Club New bohemian, Essie Turquoise & Caicos, Guerlain Blue ocean, Morgan Taylor Party at the palace, piCture pOlish Honey moon. Мне казалось, что, благодаря шиммеру, Guerlain будет ближе всего к Morgan Taylor, но при сравнении видно, что цвет последнего значительно холоднее. По текстуре Guerlain оказался ближе всего к Essie, но по цвету он всё-таки чуть зеленее.

10 комментариев:

  1. Очень красивый цвет! Лак удался на славу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Guerlain большие молодцы!)

      Удалить
  2. Маша, ну твоя коллекция без него была бы неполной ))))
    Мне кисть как раз понравилась, но я и диор люблю, на который многие плюются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот лак был мне жизненно необходим!)
      У меня в итоге с ней всё красиво и хорошо получилось, но сначала она меня напугала!)

      Удалить
  3. Этот малюсенький шиммер просто очаровывает!
    Мне всегда нравились бутылочки у люкс-лаков. Что-то в них есть такого, эдакого)
    Не могу отметить, как всегда шикарный, полный обзор;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть в нём что-то волшебное!)
      И мне они очень нравятся, из таких приятно собирать коллекцию!)
      Спасибо огромное, я стараюсь!)

      Удалить
  4. Потрясающий оттенок!) Я этот лак пока не могу найти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, он замечательный!) Желаю успехов в его поисках!))

      Удалить
  5. Он тебе прям очень идет! На макро прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это из-за любви к таким оттенкам!) На макро он какой-то особенный, прям не такой, как все другие мятные.)

      Удалить