пятница, 12 июня 2015 г.

Chanel - Lavanda

В этом году так много люксовых марок выпустило различные совершенно не типичные для себя оттенки, что порой даже трудно выбрать, что же хочется! На мой взгляд, Chanel Lavanda из всех лаков выделяется каким-то своим настроением, поэтому я остановилась именно на этом лаке!

Как любительница красивых названий оттенков, этот лак я выбирала, наверное, ещё и из-за названия. Мне вообще нравится отсылка к средиземноморью и лавандовым полям, а ещё нравится, что лак называется Lavanda, а не Lavender, так получается как-то более звучно…
Первое, что хочется сказать про нанесение этого лака – что в процессе маникюра с ним я окончательно и бесповоротно убедилась в том, что терпеть не могу делать маникюр на улице. Но к самому лаку, как выяснилось, это не имеет никакого отношения. Как бы романтично ни выглядело занятие любимым ногтями на природе со стороны, на деле это совершенно гиблое дело: на свеженанесённый лак налипают какие-то пылинки, постоянно двигающаяся тень от листьев меняет освещение, мешая прорисовать ровную линию у кутикулы, а никогда не подводившая сушка (да и сам лак) на солнце пузырит, как лимонад… Сначала я пыталась что-то корректировать и подправлять, но это оказалось бессмысленным и в итоге я рассердилась, всё стёрла и пошла в дом красить ногти в привычных условиях.
Сначала я наносила лак на базу Seche Natural, но во второй раз хотела сэкономить время и стала красть его на голые ногти, решив, что уж Chanel-то не сможет испортить мне ногти! В итоге могу сделать вывод, что нанесение лака. что на эту базу, что без неё абсолютно одинаково, но, конечно, могу говорить только за Seche Natural, она всё-таки отличается от других баз!
По консистенции этот лак я отнесла бы или к крем-желе, или к неплотным кремам. И, если честно, не могу сказать, что эта текстура мной особенно любима, осбенно – в случае с фиолетовыми оттенками. Но почему-то именно с ними мне не особенно везёт. Я как-то не люблю полумеров, поэтому мне нравятся или совсем стеклянные полупрозрачные желе, или плотные практически замазочные кремы, здесь же как раз ни то, ни другое. Получается, что на первом слое этот лак полосит и плешивит, и особенное внимание надо уделять краям ногтей, потому что они, как правило, не прокрашиваются так, как середина. Мне показалось, что и в два слоя лак местами немного просвечивал, поэтому в итоге я нанесла его в три, но я как-то особо не ждала между слоями, а при нормальных условиях лак и не думал пузырить, так что проблем мне это не доставило. На фотографиях, возможно, лак и в три слоя смотрится не слишком плотным, но в жизни он выглядел так, как я люблю – будто это плотный крем-однослойник!
Нанося этот лак я задумалась, что раньше никогда не замечала, какая у Chanel длинная кисточка! Она мягкая и тонкая, поэтому линию у кутикулы ей прорисовать получается особенно тщательно. Мне показалось, что у лака не слишком ярко выраженный глянец, хотя он, конечно, не матовый, как неоны. Но без сушки EzFlow было точно не обойтись. Без яркого солнца она с лаком ни в какие конфликты не вступала, поэтому маникюр в итоге вышел отличным!
Цвет этого лака – очень интересный, на мой взгляд, фиолетовый, наверное, потому что у меня до него подобных не было. На солнце он смотрится значительно теплее и светлее, а в тени лак сразу становится более тёмным и чуть холоднее. Но зато при любом освещении оттенок лака остаётся припылённым. Я бы не сказала, что этот цвет вызывает у меня ассоциации именно с лавандой, хотя стоит отметить, что живую лаванду я никогда и не видела – или на картинках, или засушенную.
Что точно очень подходит этому лаку, так это отпускное настроение и яркое солнышко! Хоть мне и очень нравится, как этот лак смотрится в тени или при искусственном освещении, я считаю, что нет ничего красивее, чем блики и искорки, возникающие на его поверхности на ярком солнышке, и это при тот, что лак типичнейший крем, без намёка на какой-либо шиммер. Почему-то, как только на этот лак падают лучи солнышка, возникает ощущение, что я на палубе яхты посреди Средиземного моря. И эти ассоциации, конечно, радуют!

























У меня на удивление не слишком много фиолетовых, но я постаралась найти самые близкие к этому оттенку. Слева направо: Chanel Lavanda, China Glaze Creative fantasy, China Glaze Plur-ple. Chanel в этой компании заметно темнее и более припылённый, а вот оба China Glaze – яркие неоны, только один теплее, а другой – холоднее.

8 комментариев:

  1. Лаки Шанель меня совсем не цепляют, но этот такой красивый фиолет! И ты правда, все эти блики и отсветы на ногтях делают его таким по-особенному интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже обычно они не слишком цепляют, только такие от необычные для них оттенки, и этот прям лидирует!) Он на солнце, благодаря этим бликам, смотрится каким-то особенно летним и отпускным.)

      Удалить
  2. Я тоже в три слоя красила, в два кое-где просвечивал. Не люблю эту текстуру - кисель киселём, но цвет красивый - пусть будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такую текстуру не люблю - мне или плотный крем или совсем стекло нравится, но тут оправдываю их тем, что, наверное, такая текстура способствует красивому светопреломлению и появлению этих многочисленных бликов. А цвет правда очень красивый, мне нравится!)

      Удалить
  3. кмк - название "ирис" ему бы больше подошло:)) оттенок очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, да, но вроде как хотели сделать отсылку именно к Средиземноморью, а там, наверное, не очень с ирисами.;)

      Удалить