среда, 13 мая 2015 г.

Kiko - 635

Отправляясь к друзьям на дачу на первомайские праздники, я решала сложнейшую задачу выбора лака для маникюра и, конечно, фотографий, ведь, наверное, ни для кого не секрет, что любая поездка на природу – это обязательная фотосессия лака! К Kiko под номером 635 моя рука потянулась сама собой, и решение это было одновременно очень удачным и совершенно провальным!
Начать, думаю, стоит по порядку. С того, откуда у меня появился этот лак. Потому что это приятнейшая история! Kiko всегда ассоциировались у меня с Мариной – наверное, потому что я и видела-то их практически только у неё, и при первой нашей встрече она их приносила... И так получилось, что два из трёх моих Kiko у меня появились как раз от неё. Но это было до недавнего времени, а теперь у меня их шесть, и это количество заслуга опять же Марины! Потому что именно ей пришла в голову мысль собрать для нас с девочками посылку и передать маме, приезжавшей к ней в Испанию, чтобы она отправила её нам. Так у нас появились такие желанные лаки и очень приятные эмоции и благодарность!
Когда лак вызывает такие приятные эмоции, сделать с ним маникюр хочется как можно скорее! И к тому же мне хотелось скорее написать про него, чтобы выразить свою благодарность Марине и показать, как он мне понравился и как я рада этому подарку! Поэтому моя рука к нему и потянулась. А разум её и не останавливал – потому что ногти красить мне предстояло уже на даче, и песочек Kiko показался мне отличным вариантом для маникюра в не самых комфортных условиях. И это был действительно отличный выбор! Потому что, во-первых, ногти я действительно накрасила легко и без проблем, а во-вторых, очень удачно получилось сфотографировать лак с барвинком, так идеально подходящим к нему по цвету!
А вот ошибка моя заключалась в том, что я создала себе непредвиденные трудности, выбрав один из самых сложных в плане цветопередачи лаков! Его цвет очень трудно охарактеризовать, но я не зря упомянула барвинок, потому что этот пыльный голубовато-сиреневый больше всего напоминает именно сложный барвинковый цвет. Но при этом понять, какой он на самом деле, очень сложно! Он кажется и голубым, и сиреневым, а положишь руку на серый свитер мужа, и лак сливается! Но, конечно, в этой сложности цвета и есть вся привлекательность лака! Он какой-то совершенно особенный и неповторимый.
Я до сих пор понятия не имею, как обращаться с такими лаками, поэтому взяла под него аквабазу Mavala. Хуже, конечно, не стало, но не уверена, что это было обязательное условие отличного маникюра. Лак наносится легко и равномерно, не плешивит и не комкуется, так что наносить его можно на любую базу. Мне очень нравится, как такие лаки смотрятся в один слой, но тут вышла маленькая загвоздка – дело в том, что песочную текстуру лаку придают маленькие силиконовые шарики, и они прозрачные, так что при нанесении лака в один слой получается слишком уж прозрачно. Поэтому я нанесла второй, но он ложился легко и проблем мне не доставил совершенно!
Кисточка у Kiko удобнейшая, овальная в срезе, прямого сечения. К концу маникюра она стала чуть толще из-за забившихся между ворсинок песчинок, но даже в таком состоянии оставалась удобной. Так что можно сделать вывод, что вначале она была вообще идеальной. Такой кисточкой очень удобно распределять лак по ногтю, не рискуя накрасить всё вокруг, и прорисовывать линию у кутикулы аккуратно и плавно, что для такой текстуры, конечно, важно. Получилось так хорошо, что мне даже практически не понадобилась коррекция, а это очень приятно!
Думаю, не трудно предположить, что пески я не люблю из-за их шершавости, они кажутся мне грубыми, тяжёлыми на ногтях и за всё цепляются. Но это совсем не про этот лак! Потому что у него песочная текстура очень нежная и деликатная. Шершавость у лака совсем небольшая, поэтому он очень приятный на ощупь, совсем ни за что не цепляется и чем-то инородным на ногтях не смотрится. Сочетание текстуры и цвета лака лично у меня рождают ассоциацию с уютным вязаным свитером, хотя цвет вроде и весенний – сочетается абсолютно со всеми уже распустившимися цветочками!
Интересная особенность текстуры этого лака – несмотря на то, что это совершенно матовый песок, без какого-либо глиттера, он всё равно блестит. И это придаёт ему какой-то воздушности и лёгкости, лак не смотрится наглухо матовым. Наверное, в этом заключается один из его секретов. К тому же песочных частичек в нём не так много, поэтому они не нагромождаются друг на друга, ногти сохраняют форму своей поверхности, просто становятся немного шершавыми!
Товарный вид маникюр теряет довольно смешно – на выступающих шершавых песчинках стирается тонкий слой лака, так что они становятся заметно темнее и смотрятся очень похоже на обшарпанную штукатурку. Но это происходит не сразу, так что насладиться прекрасным лаком вполне можно успеть. Стирала я его с фольгой, но этот процесс прошёл так легко и быстро, что у меня возникло подозрение, что этот лак можно стереть и традиционным способом.
После таких песочков уже и невозможно сказать, что я песочки не люблю! Да и не любить невозможно, потому что таких приятных лаков хочется побольше, всех цветов и на все случаи жизни! Жалко только, что сфотографировать его так сложно, но это, пожалуй, наименьшая беда из всех, какие только могут возникнуть с лаком!




















8 комментариев:

  1. На моем мониторе он сиреневый и не иначе) Серым я его не вижу, а голубым представить могу. У меня был подобный песочек из коллекции Summer Resorts Дэнсов. Правда тот был потемнее и чуть фиолетовее. У тебя такие красивые фотографии с лаком на камне среди цветочков)) Да и вообще этот лак и барвинок прямо единое целое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на мониторе тоже как будто бы сиреневый, совсем серым он, конечно, не бывает, но вот и сиреневым, и голубым он какой-то припылённый, не чистый цвет!)
      Я сама рада, что так хорошо получилось! Даже не ожидала.)

      Удалить
  2. Цвет у лака приятнейший! Фото замечательные, Маша!
    Не люблю пески, но на фото полюбовалась с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он правда прекрасный! И цветом, и нанесением!)
      А я тоже пески не люблю, но в этом есть что-то очень приятное, так что и не замечаешь, что это песочек!)

      Удалить
  3. Маша, я в таком восторге от вашего блога! Чудесные маникюры, отличные фотографии, информативный текст. С удовольствием подписываюсь, чтобы быть в курсе всех обновлений. А пока буду сидеть и просматривать назад все посты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно всегда читать такие комментарии! Наверное, это и есть тот стимул, благодаря которому хочется делать больше фотографий и писать всё больше постов!)
      Надеюсь, и предыдущие посты не разочаруют!)

      Удалить