среда, 27 мая 2015 г.

Anchor fields - Solar wind

Лак Solar wind от Anchor fields лично для меня является символом какого-то абсолютного и безграничного счастья. Представьте, что вы уже неделю ходите со старым лаком, и с каждым новым сколом на ногтях (а ногти ещё и неприлично отрастают и уже не радуют) настроение всё хуже и хуже, но на то, чтобы хотя бы стереть лак, не говоря уже о нанесении нового, не хватает ни времени, ни сил. При этом есть идеи и маникюров, и фотографий, и невозможность их осуществить угнетает ещё больше. Да и погода не самая радостная. И тут приходит выходной, ногти спилены до любимой длины, накрашены красивым послушным лаком, светит солнышко, и вы едете в машине по пустой ещё утром дороге осуществлять свою лаковую мечту последних нескольких лет. И кругом всё в одуванчиках, в этом году так много одуванчиков, я столько в жизни не видела, хоть варенье вари! Конечно, уже понятно, что история не выдуманная, а тот самый красивый и беспроблемный лак, нанесённый на ногти – это Solar wind. Наверное, для кого-то моя зарисовка покажется глупой, но какая разница, что лак – это всего лишь мелочь, когда он делает человека таким счастливым?

Про марку Anchor fields, пожалуй, стоит упомянуть отдельно и подробнее. Потому что это первая русская инди-марка, а как можно не поддержать отечественного производителя? Тем более что хозяйка бренда так же увлекается лаками, как мы все, а когда читаешь человека в Instagram, знаешь о нём порой даже больше, чем о своих коллегах на работе, так что он уже становится почти родным! При этом лаки совершенно не вызывают ощущения какой-то кустарности – лаконичные цилиндрические флакончики с красивым логотипом, отличные характеристики самих лаков, сайт марки, являющийся одновременно интернет-магазином, ни в чём не уступающий сайтам давно раскрутившихся зарубежных марок… Я не могу сказать, что я очень уж скептически отношусь к отечественным продуктам, но тут всё настолько профессионально, что это невозможно не отметить!
Пока у марки есть девять оттенков, которые на сайте постоянно заканчиваются, настолько востребованы. И я прекрасно понимаю, почему. Я сама купила четыре, но, если честно, хочу все! В этих лаках есть что-то особенное, вызывающее ассоциации, а все цвета такие вкусные и сочные, что я, наверное, в следующий раз действительно закажу оставшиеся пять! Так бывает и с песнями, и с книгами, когда они кажутся какими-то объёмными, особенными… Эти лаки я заказывала вместе с Алисой и Кристиной. Я и сама собиралась заказать, но присоединиться к кому-то гораздо удобнее, так что я такой возможностью с удовольствием воспользовалась! Выбрать, что же именно я хочу, было очень сложно, но жёлтый в этом списке занял неоспоримое место. Я согласна, что для лака это достаточно спорный цвет, но, наверное, именно этим он меня и привлёк!
Если говорить о нанесении лака, то я просто не знаю, к чему придраться! Как и всегда с желейными лаками, Solar wind я наносила на базу Essie First base. И, несмотря на то, что это желе, его вполне можно нанести в один слой! Я нанесла в два, но мне просто хотелось, чтобы покрытие было чуть поплотнее. Лак отлично пигментированный и достаточно густой, учитывая его цвет, при нанесении он вызывает ассоциации с мёдом. Кисточка в лаке достаточно типичная, немного расширяющаяся к концу с прямым срезом и круглым сечением. Ей идеально распределяется лак и прорисовывается ровная и аккуратная линия у кутикулы. Это определённо к лучшему, потому что корректировать лак, содержащий большое количество мелких частичек, вряд ли получится.
Цвет лака – тёплый жёлтый. Я хотела сравнить его со своими жёлтыми лаками, но у меня нет ничего, даже близкого к этому оттенку – или оранжевые, или разбеленные бледно-жёлтые. Этот же лак тёплый и яркий, как и положено настоящему жёлтому! При тёплом освещении он смотрится вообще золотистым! Что стоит отметить, при нанесении второго слоя цвет лака становится чуть холоднее – видимо, в один слой на цвет лака влияет цвет ногтя под ним. При недостатке освещения цвет лака немного сливается с руками, но это компенсируется тем, как он смотрится на свету!
Главная особенность лака, конечно, заключается в его голографии. В его желейной базе содержится огромное количество голографических частичек. Причём, что необычно, это вовсе не хлопья произвольной формы, глиттерные частички больше всего напоминают шестиугольнички, пусть даже не совсем правильные. Они разного размера – от совсем пыльцы до более крупных. Присутствие в лаке этих частичек придаёт ему дополнительную плотность, возможно, не будь их, в два слоя немного просвечивал бы свободный край. Частички создают немного шершавую поверхность, но я не могу сказать, что это делает лак хуже! Я нанесла один слой сушки EzFlow, и, как водится, к утру он впитался в поверхность лака. Но это ему нисколько не мешает, лак ни за что не цепляется, до песков ему ещё далеко. Возможно, с другими оттенками я буду наносить два слоя сушки или даже использую матовый топ, а на этом лаке шершавость даже не особенно заметна, он одинаково красив и с топом, и без, так что не думаю, что это сильно меняет положение вещей. Зато такая текстура позволяет лаку дольше держаться (а небольшие сколы и затёртости, даже если появятся, будут совсем не заметными), да и за сохранность поверхности ногтей можно сильно не беспокоиться – даже если, накрасив ногти, я положила руку под подушку и на ногтях отпечаталась ткань, это не замечу даже я сама!
Ассоциаций лак вызывает великое множество! Это и перетёртые с сахаром лимоны, и просвечивающий на солнышке мёд… А учитывая, что моя любимая книга – «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери, такая ассоциация тоже не могла не приятии мне в голову! Всё то время, что лак был на моих ногтях (а мне было по-настоящему жалко с ним расставаться), меня не покидало ощущение, что, если лизнуть ногти, они будут сладкими, как капельки нектара в цветах! И не говорите мне, что вы никогда не выпивали эти капельки! В общем, лак вызывает ассоциации с чем-то из детства, с жарким беззаботным летом, сладкими цветочными ароматами и чем-то невозможно вкусным…
Лак красиво выглядит и в тени, даже немного голографит, но когда на ногти попадает хотя бы маленький лучик солнца, глаз от них уже не оторвать и главное – не споткнуться, рассматривая их по дороге! Такому тёплому и сочному жёлтому оттенку эти искорки идут, как никакому другому! Кажется, что на ногтях то ли сахар, то ли мелкие льдинки…





































6 комментариев:

  1. Красивый лак, такой искристый!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень интересный лак. Я похожих не припомню. Да и про марку слышу впервые. Спасибо за знакомство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не знаю похожих лаков!) Поэтому он особенно внимание привлекает!
      Марка новая, совсем недавно создана, поэтому и неудивительно! Но я считаю, что она определённо достойна внимания!)

      Удалить
  3. Все. Упал и умер!)) Мне срочно нужен этот флакончик с солнечными лучами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я понимаю это чувство! Примерно то же испытала, когда увидела его первые фотографии!)
      И какое же красивое определение! Это действительно про этот лак!)

      Удалить