У меня сейчас какой-то прямо кризис жанра. Не в том смысле, что нечем или не хочется красить ногти, очень даже наоборот. И фотографии делать тоже очень хочется, а вот тут как раз загвоздка. И не то, чтобы фотографировать совсем уж не с чем, но, кажется, все интересные растения в моём районе уже поучаствовали в фотосессиях. А для того, чтобы найти что-то ещё, надо куда-то поехать. И искать. А это уже не история про "сфотографировала лак до или после работы", как очень бы хотелось. К тому же, хоть сейчас светло и очень долго, и можно поискать что-то интересное для свотчей, накрасить ногти и фотографировать их после работы трудно ещё по одной причине - не каждый лак переживёт целый рабочий день и две поездки в метро через весь город и останется в первозданном виде. В общем, выводы неутешительные. А из-за того, что не получается делать фотографии всех лаков, пропадает желание красить ногти вообще. И вот в эту минуту уныния мне пришла в голову гениальная мысль о том, что не каждый лак вызывает опасения касательно своего состояния после рабочего дня, ведь есть пески, глиттеры... Можно фотографировать на неделе хотя бы их. И, конечно, верной палочкой-выручалочкой в такой ситуации являются пески Zoya. Тем более, что Vespa такого нейтрального цвета, что можно делать фотографии с чем угодно.
И этот лак стал просто светом в конце туннеля. Потому что он изменил всё! Конечно, своей идеальностью. Я всегда знала, что пески (да собственно все лаки Zoya) идеальны, но после такого своеобразного уныния этот лак стал для меня практически открытием. Я стала наносить его не базу Seche Natural и еле удержалась от того, чтобы оставить его в один слой. Нет, в один слой он не выглядел так, как выглядит в два. Но это нежное прозрачное покрытие было таким приятным и волшебным... Мне кажется, что коллекцию Pixie dust назвали так именно из-за этого лака. Потому что это же настоящая пыльца фей! В один слой покрытие было практически полностью прозрачным, так что ногти приобрели только немного серый оттенок, но они были действительно как будто покрыты пыльцой - искрящейся и воздушной.
Второй слой придал лаку цвет и сделал покрытие более плотным, но лёгкость и воздушность всё равно сохранились. Так что даже в два слоя ногти продолжают выглядеть покрытыми какой-то волшебной пыльцой. Песочная текстура проявляется по мере высыхания. И мне лак понравился абсолютно любым - и глянцевым сразу после нанесения, и шершавым, высохнув. Кстати, конкретно этот лак, на мой взгляд, чуть более шершавый, чем остальные пески Zoya, что я пробовала. С этим даже связана забавная ситуация - накрасив ногти я легла спать, свесив руки с кровати. Обычно в таких ситуациях я сплю очень чутко, помня, что мне нельзя класть руки под подушку и вообще к чему-нибудь ими прикасаться. А тут забылась и почесала щёку во сне. И моментально проснулась в полном непонимании, что же этот такое шершавое прикоснулось к моей щеке! Но эта колючесть лака замечается только первые несколько часов, а потом привыкаешь.
И главным в процессе носки оказывается не трогать постоянно свои ногти! Они очень приятно шершавые, и на фоне этой шершавости кутикула и боковые валики кажутся особо мягкими и гладкими. И этот контраст прямо-таки сводит с ума, заставляя затирать покрытие до дыр, постоянно прикасаясь к поверхности ногтей подушечками пальцев. Конечно, такое моментальное улучшение кожи вокруг ногтей огромное достоинство лака, но, кажется, он меняет даже форму ногтей!
Видимо, тут дело в волшебной кисточке Zoya, которая не требует никакой коррекции (это не преувеличение, я действительно ничего не корректировала) и подбирается максимально близко к кутикуле. Так что покрашенная лаком часть ногтя оказывается больше, чем обычно. и ногти из-за этого кажутся длиннее. Я вообще-то не люблю длинные ногти. Но только в том случае, когда у них длинный свободный край, а тут визуально удлиняется именно ногтевое ложе, а это же просто моя мечта! И боковые линии ногтей оказываются параллельными, а вовсе даже не расклешёнными, так что получаются какие-то идеальные ногти!
Цвет этого лака сложно поддаётся описанию, но я бы назвала его холодным припылённым фисташковым. При определённом освещении он даже кажется серым, но это, конечно, неправда. На оттенок, конечно, влияет и содержащийся в лаке глиттер серебристого цвета и квадратной формы. Пр этом, как это бывает с песками Zoya, наличие серебристого глиттера не делает его сверкающим, он придаёт только лёгкую искристость. Как пыльца на солнце, да.
Самое удивительное, что на солнце искорки лака блестят как раз значительно меньше, чем при любом другом освещении! Я бы сказала, что это из-за того, что на солнце глиттер не выделяется отдельно, а является частью всей текстуры лака, который искрится, как засахаренный. А вот в тени лак становится прохладнее, а глиттеринки блестят в отличие от остальной базы.
Кажется, для описания этого лака у меня заканчиваются слова, потому что на самом деле редко встретишь что-то настолько волшебное! Этот лак в прямом смысле вернул мне силы красить ногти и делать свотчи. И я даже хотела сделать на следующий день другой маникюр, но не сделала. Только уже не потому что на меня напала депрессия, а потому что просто не смогла расстаться с этой красотой на ногтях!
Какая симпатичная Зоя:)
ОтветитьУдалитьОчень понравилось фото, где одна рука на солнышке, а другая в тени одновременно:))
Очень-очень симпатичная!)
УдалитьПожалуй, удобно такие фотографии делать, сразу наглядно всё видно.)
Я сейчас открыла ленту и там от тебя три поста и во всех единая зеленоватая гамма. И тут ты пишешь про кризис жанра)))) Веспа прекрасна, как и вообще Зои! Я сама думаю, что если созрею перекрашивать ногти на неделе, то тоже выберу какой-нибудь песочек. Мне очень понравились твои макро-фотографии, так отлично видно этот сверкающий сахарок!
ОтветитьУдалитьВот я и говорю, что кризис жанра, только зеленоватые лаки получается фотографировать!)
УдалитьЗои правда все прекрасны, но эта как будто прекраснее всех!
Я вообще обожаю всякие текстурные лаки в макро снимать - так интересно получается!)