вторник, 7 июля 2015 г.

Chanel - Fraicheur

Бывают лаки, которые любишь за те настроение и атмосферу, при которых они были куплены. А бывают такие, которые создают настроение на неделю вперёд. И Chanel Fraicheur, конечно, из последних! Вообще-то я абсолютно спокойно отношусь ко всевозможным лимиткам, но мимо зелёненького лака пройти получается редко!

Если честно, я до последнего не верила, что этот лак у меня когда-нибудь будет. А произошло всё достаточно прозаично. Услышав о возможном появлении этого лака и представляя, как трудно его будет достать, я стала перебирать варианты, как же его можно получить. И остановилась на ДЛТ, куда предусмотрительно решила позвонить. На момент моего звонка они ни о каких зелёненьких лаках ещё не слышали, но на всякий случай записали мой номер. И, честно говоря, я тут же об этом забыла, потому что по каким-то причинам не поверила, что вот прямо мне позвонят.
А они позвонили! Как только стало известно, когда лак привезут. И в тот момент я совсем расстроилась, потому что десять ура рабочего дня – это совсем не мой вариант. Но судьба, видимо, думала иначе, поэтому именно в тот день, именно с утра мне надо было ехать на другую площадку отвозить документы, а потом уже ехать на метро на свою работу. Пришлось сделать маленький крюк, но что такое одна станция метро, когда речь идёт о желанном лаке?
Накануне я планировала, что встану рано-рано, сделаю все рабочие дела и приеду в ДЛТ даже до десяти, но в итоге в ДЛТ я оказалась только в одиннадцать. Идя от метро к магазину, я вдруг, впервые за всю историю приобретения этого лака, начала волноваться, ругать себя, что свой лак я проспала, и всё в таком духе. Но я быстро себя одёрнула – в конце концов, это же просто лак! А уже через несколько минут я шла обратно, держа в руках заветный беленький пакетик!
Говорят, что лаков было крайне мало, около десяти, и уже к полудню они закончились, так что я была близка к провалу, как никогда. Но ведь всё получилось! Я не стояла ни в каких очередях, лак свой ни откуда не ждала, ни с кем за него не ругалась и не дралась… Так что мне этот зелёненький флакончик доставил исключительно положительные эмоции. Я ехала в метро, уже убрав его в сумку, и думала о том, что вот вроде бы все люди в вагоне одинаковые, но маленький флакончик в чёрной коробочке и белом пакетике, который даже никто не видит, делает одного человека в этом вагоне несравнимо счастливее!
И, конечно, мне хотелось, как можно скорее увидеть этот лак на своих ногтях. Так что следующий маникюр был именно с ним. И, на мой взгляд, он очень удачно подошёл к белым пионам, подаренным моим мужем просто так. Получился такой символ простых маленьких радостей, которые окрыляют прямо посреди недели. И заодно ода лету, потому что ни такой зелёный лак, ни белые пионы я в другое время года представить не могу.
Глядя на лак во флакончике, я не знала, как бы определить его текстуру и какую базу под него взять. А в таких случаях всегда спасает Seche Natural. Эта база какая-то волшебная, так что лаки на неё наносятся, как будто на голые ногти, только лучше (я до сих пор уверена, что базами мы пользуемся для каких угодно целей, кроме облегчения нанесения лака, потому что проще всего лаки наносятся на голые ногти). С этим Chanel всё получилось очень легко. Я нанесла его в два слоя: на левой руке совсем тонкими, а на правой, видимо, первый слой был более проблемный, поэтому со вторым пришлось постараться чуть больше и нанести его чуть плотнее. Но тем не менее на обеих руках у меня два слоя, третий точно не понадобился!
Текстуру этого лака я отнесла бы к крем-желе, по крайней мере, я именно так определяю подобные лаки. На ногтях он смотрится очень воздушно и при этом не прозрачно, выдержан какой-то баланс, позволяющий сохранить и лёгкость, и плотность. Что мне особенно приятно – при нанесении лака не возникло даже намёка на пузыри, хотя от такого оттенка и такой текстуры я этого прямо ждала.
Цвет этого лака, конечно, главное в нём. Я бы не назвала его мятным, для мятного он очень уж тёплый. Скорее, это такой прохладный салатовый. И лично мне такое определение цвета очень нравится и кажется очень лаку подходящим. А вот тот самый волшебный шиммер, который, наверное, и делает этот лак таким особенным, наоборот очень холодного оттенка зелёного, практически мятный. И, несмотря на то, что он очень мелкий, просто пыльца, он никуда не теряется при нанесении на ногти. В перламутр лак, конечно, не превращается, но как-то подсвечивается и играет на солнышке.
Мне понравился родной глянец лака, но я же не могу выйти из дома без сушки EzFlow, а выходить было уже пора, поэтому я нанесла на ногти слой сушки. Глянец, на мой взгляд, при этом остался абсолютно таким же. И, что удивительно, хотя я совершенно не ждала такого от подобного оттенка, лак отлично продержался на ногтях. Мои сухие ногти обычно в течение дня несколько раз скручиваются и раскручиваются под лаком, так что светлые оттенки порой покрыты неприличными трещинками уже в тот же день. Но не этот лак. Конечно, не могу сказать, что к концу третьего дня он был в идеальном первозданном виде, но вполне себе ничего – никакой чёрной паутины трещинок и сколов во всех возможных местах!















Конечно, для такого лака невозможно не сделать сравнение на ромашках, я подобрала наиболее похожие лаки. Слева направо: Morgan Taylor Supreme in green, Mavala Aquamarine, Chanel Fraicheur, Rescue Beauty Lounge Fire queen. На удивление, меньше всего Chanel похож на Mavala, в сравнении с Aquamarine он светлее и цвет у него более чистый. Resque Beauty Lounge по сравнению с ним наоборот гораздо светлее. А вот с Morgan Taylor они правда очень похожи, хотя последний всё-таки всё равно чуть светлее. И, конечно, их отличает наличие у Chanel шиммера.

10 комментариев:

  1. Какой он красивый все-таки - свеженький такой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда нравился дизайн лаков люкс-категории. Что-то в них такое есть...привлекательное;) Очень нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, их специально так создают, чтобы они радовали даже в качестве аксессуара на туалетном столике.)
      Оттенок у лака действительно нежнейший!)

      Удалить
  3. О, Маша, и я пост опубликовала о нём) Прелестный лак, и свотчи отличные!
    Впечатления очень похожи, отличный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это самый нашумевший лак, так что всем хочется показать его скорее!)
      Спасибо большое, когда лак такой, свотчи тоже хорошо получаются!)
      Он правда отличный, поэтому я не удивлена!

      Удалить
  4. Какая позитивная у тебя история! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приятно, когда истории про такие лаки хорошо заканчиваются!)

      Удалить