пятница, 17 июля 2015 г.

piCture pOlish - Fool's gold

С лаками piCture pOlish у меня бывает совершенно по-разному. Некоторые я долго и обдуманно хочу, и они у меня первые в очереди в очередной ресток, а о некоторых даже не задумываюсь, а потом неожиданно для самой себя кладу в корзину при заказе. С Fools gold как раз такая история. Но я точно не собираюсь сказать, что пожалела о своём решении, очень даже наоборот.

Я знаю, что золото дураков – это пирит, металл, похожий на золото, но не представляющий такой ценности. Но почему-то мне кажется, что название лака связано вовсе не с ним, а с одноимённым фильмом, где действе происходит на острове в тропиках. Просто бирюзовый лак с золотым глиттером рождает ассоциации именно с тёплым морем и песчаными пляжами!
На всякий случай я нанесла этот лак на аквабазу Mavala, но, кажется, необходимости в ней не было. Лак отлично лёг в два слоя. Я бы определила текстуру этого лака как достаточно плотное крем-желе, и это способствует не только тому, что база лака не перекрывает глиттер, но и усилению морских ассоциаций.
Кисточке piCture pOlish можно посвящать оды, поэтому я даже не вижу ничего удивительного в том, что с ней удаётся легко распределить лак по ногтевой пластине, даже несмотря на такое отягчающее обстоятельство, как глиттер. А вот что меня удивило – это абсолютно гладкий и глянцевый финиш лака. Обычно наличие глиттера приводит к тому, что лак не будет абсолютно гладким, глиттер будет выступать или тонуть и из-за этого зеркально глянцевой поверхности не будет. Здесь же всё не так – лак блестит, а глиттер не видно под углом. Хотя я, конечно, не смогла отказаться от нанесения слоя сушки EzFlow.
Цвет у лака достаточно сложный. Раньше я была практически стопроцентно уверена, что этот лак бирюзовый. Но поносив его на своих ногтях, эту уверенность растеряла, потому что периодически мне казалось, что этот лак не может быть никаким другим. кроме голубого.
Что ещё немного меня удивило – это наличие в лаке небольшого количества голографических частиц. Они периодически вспыхивают на солнце отдельными искорками, но настоящей голографической радуги не дают, как я ни рассматривала руку! Эти редкие искорки ещё больше напоминают мне о море. Но только конечно тёплом и бирюзово-голубом, а не стальном сером, как у нас.
И, конечно, главная изюминка лака – небольшие золотые шестигранничк. Те, что попали на ноготь вместе с первым слоем лака немного тонут в базе, а те, что со вторым – остаются на поверхности, не изменяя собственного оттенка. Эта двойственность очень роднит их с золотым песком на пляже, омываемым тёплыми волнами.
Мне очень нравится в этом лаке контрастность базы и глиттера и его лёгкое отпускное настроение. С таким лаком можно почувствовать лето даже тогда, когда природа нас им не порадовала!
Что меня особенно поразило – стойкость лака. С одной стороны, торцы затёрлись у меня на следующий же день. И это очень удивительно, потому что лаки на мне вообще не затираются, а сразу идут сколами и трещинами. А вот их-то как раз не было очень долго, трещины и сколы появились только на четвёртый день. И, что удивительно, несмотря на то, что я ждала от этого лака капризов при снятии, он легко снялся с помощью салфеток из круглой баночки. Глиттер, конечно, размазался по пальцам, но потом легко смылся водой с мылом, а эти салфетки такие масляные, что после них не помыть руки всё равно не получится. Но самое главное – никакой шелушащейся ногтевой пластины и неотдираемого от ногтей глиттера не было!







































6 комментариев: