суббота, 4 июля 2015 г.

A-England - Princess Sabra

В очередной раз, собираясь второпях и не зная, с чем бы сфотографировать лак, я практически бессознательно потянулась к представителю A-England. И, конечно, не прогадала! На мой взгляд, A-England Princess Sabra, несмотря на свой достаточно неяркий приглушённый цвет, очень летний лак и просто идеально подходит для этого времени года.

Не могу сказать, что этот лак я прямо всегда хотела, но зато, когда такое желание возникло, оно было очень сильным и не покидало меня. И ещё бы – редко когда встретишь одновременно такой необычный цвет лака и такую красивую голографию! С определением цвета этого лака я традиционно сомневаюсь, он очень сложный и переменчивый. Но, наверное, несмотря на то, что порой очень хочется назвать его фисташковым, лак всё-таки оливковый.
Мне показалось, что именно у этого лака какая-то совершенно особенная голография – голографические частички очень мелкие и деликатные, так что яркой радуги не выходит, зато она какая-то очень утончённая – больше переходов цвета, а искорки совсем крошечные! У меня подобный эффект ассоциируется именно с A-England, у других марок подобные голографики даже представить сложно.
Так как в последнее время меня как-то подводит сушка A-England, в этот раз для маникюра я взяла только родную базу, а сушку использовала EzFlow. И в итоге получилось идеально – совершенно никаких проблем! Обидно, конечно, что с сушкой так получилось, вообще-то она мне очень нравилась, но, видимо, я всё-таки приду к тому, что у меня останется одна-единственная EzFlow.
Я, конечно, привыкла к тому, что лаки A-England наносятся идеально уже в один слой, а тут мне понадобилось три, но почему-то это не кажется мне большим недостатком. Если честно, можно было ограничиться и двумя слоями, но мне как-то легче нанести три тоненьких, чем пытаться уложить второй поплотнее. Видимо, не умею я красить толстыми слоями!
Когда я слышала, что второе название этого лака – Tristam eyes, думала, что это просто как-то так повелось, где-то слышали и всё на словах. А оказывается, это название даже написано на этикетке, так что оно более чем официальное. И очень лаку подходит! Потому что, на мой взгляд, глаза у котов-британцев (а Тристан в данном случае – не мифический герой, а кот создательницы бренда A-England Адины) именно такого завораживающего цвета!
Мне этот лак кажется каким-то очень травяным, хотя вроде как цвет у него совсем не такой, какой общепринято называть травяным. Но я вижу в нём такую уже немного пожелтевшую на солнце лужайку, от одного взгляда на которую сразу становится понятно, что лето выдалось жарким. Так что никак не получается уйти от летних ассоциаций с этим лаком!


































4 комментария:

  1. Очень оттенок приятный, и голография, действительно, очень деликатная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вроде бы все лаки одинаковые, а что-то есть в нём, отличающее от остальных!)

      Удалить