четверг, 30 января 2014 г.

El Corazon - Jelly 423/43

Если непосвящённый человек начнёт разбирать зелёную часть моих ромашек с лаками для ногтей, придёт в ужас, наверное. Даже мой, ко всему привыкший, молодой человек уверяет меня, что из всего многообразия можно было бы оставить меньше половины и не потерять в разнообразии цветов. Что уж там, я и сама иногда ужасаюсь, особенно, когда нужно попытаться как-то рассортировать лаки по ромашкам, сохраняя какую-нибудь логику. Но ведь даже очень похожие по цвету лаки всё равно очень разные по текстуре, эффекту и, главное, настроению. И с мятными и бирюзовыми цветами это проявляется лучше всего.

С этим лаком ожидаемо не было никаких подвохов. Кисточка удобная, базу наносить не нужно, пузырей можно не бояться. Текстура у него крем-желе, как мне кажется, но довольно слабо пигментированное, так что я нанесла целых четыре слоя, но можно было остановиться и на трёх, я что-то слишком уж увлеклась. Но вообще то я люблю такие лаки - которые с первого слоя ложатся ровно без полос и проплешин, а каждый последующий слой просто добавляет им глубины и яркости.
Почему-то именно в этом лаке я вижу какой-то очень мелкий перламутровый шиммер. Но видно его только на ярком солнце и очень пристально вглядываясь. Я всё-таки подозреваю, что такой шиммер содержится во всех лаках серии, просто здесь его виднее, потому что лак самый прозрачный из всех.
У лаков из этой серии мне очень нравится глянец, но я всё равно покрыла ногти слоем сушки EzFlow, потому что без слоя сушки свой маникюр уже давно не представляю, да и красить ногти так поздно, как это делаю я, без хорошей сушки довольно чревато. Несмотря на то, что слоёв на моих ногтях довольно много, да ещё и сушка сверху, это совершенно не ощущается. Покрытие выглядит лёгким, желейным и полупрозрачным.
По цвету лак очень приятный мятный, чуть темнее, чем я привыкла вдеть этот цвет, но зато по цвету именно мятный - не голубой и не зелёный. Но это-то как раз и обидно. Потому что по анонсу я ожидала зелёного цвета, чуть припылённого и выбеленного, но зелёного. Но ошибки с цветами в интернете не редки и это, конечно, не повод расстраиваться. Обидно другое - летом я уже показывала лак El Corazon из серии Jelly практически такого же цвета. Я-то, конечно, различие найду всегда, но вот окружающие точно не увидят. Когда похожи два лака разных фирм, это одно, а вот практически клоны из одной серии одного бренда, немного странно в пределах коллекции. В других обзорах я видела этот лак и зелёным, и таким, как у меня, так что подозреваю, что это просто какая-то ошибка. Но как же я искала на своих ногтях зелёный цвет... И даже нашла. И радовалась, пока не поняла, что просто подсвечиваю их желтоватым фоном читалки в телефоне.
Если бы не это недоразумение, лак точно стал бы моим фаворитом, потому что его брат-близнец меня очень поразил летом. Мне нравится  цвет, вызывающий ассоциации с морской водой и аквамарином, и текстура, и нанесение... Кстати, несмотря на то, что лак очень летний, сейчас он смотрится вполне органично. А больше всего меня поразило, что такой яркий и требовательный цвет замечательно сочетается с моим красно-коралловым вязаным платьем, наверное, это морская тематика даёт о себе знать.


















Раз уж я нашла у лака клон, значит, сравнение на ромашках точно имеет место быть. Слева-направо: El Corazon Jelly 423/43, El Corazon Jelly 423/59, Maybelline Colorama Киви, Orly Jealous, much? На фотографии отличия заметны чуть больше, но и в жизни заметно, что Maybelline и Orly, мало того, что по текстуре крем, так ещё и зеленее. А El Corazon из этого поста отличается от своего собрата чуть более тёмным оттенком и большей каплей зелёного в нём.
Продукт предоставлен для тестирования

21 комментарий:

  1. Ах какие сочные фото! Прямо лета захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, что сочные.) Мне и самой хочется лета с необыкновенной силой.)

      Удалить
  2. Ой, как хорошо, что я его не взяла, тоже думала, что он зеленый. 423/59 у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела обзор, где он зелёный, так что подозреваю, что это ошибка.)

      Удалить
  3. Правда? Потому что я видела обзор, где эти 2 лака так же сравнивали как почти одинаковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такой обзор я тоже видела, но вот здесь он зелёный, по крайней мере гораздо зеленее, чем у меня: http://rafinails.blogspot.ru/2014/01/el-corazon-active-bio-gel-jelly-42341.html

      Удалить
  4. Пойду проверю а чем дело, но на образцах у меня это совсем разные лаки.

    фото очень красивые, Мария Золотая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если Вы проверите, будет совсем-совсем здорово, и всё станет ясно!)
      Спасибо большое, я старалась.))

      Удалить
  5. Сколько не смотрю на твой снимки, не понимаю, как же тебе удается так ровно нанести лак. Не перестаю удивляться аккуратности маникюра, даже в салоне так здорово не делают!
    И оттенок лака, и снимки, мне все очень понравилось) И еще мне бы хотелось увидеть как этот маникюр сочетается с твоим платьем, заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущаешь меня постоянно, а я-то и рада комплиментам.))
      Рада, что понравилось.) Эх, придётся опять красить им ногти делать фотографию с платьем.))

      Удалить
  6. Маша, у тебя как всегда очень вкусный пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) И это ты ещё не представляешь, насколько виноград был вкусным...)))

      Удалить
  7. Очень сочный цвет! Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый зеленый, очень летний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Он действительно очень летний.)

      Удалить
  9. Ну как-то странно выпустили лаки идентичные по цвету. Обидно и правда. Мне видится, что один лак должен быть мятным, а другой зелено-желтым, как молодая зелень. Такой бы и я хотела себе в коллекцию))
    Но желешка выглядит очень миленько) Мне нравится) И ассоциация с виноградом в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я как раз такой цвет и хотела.))
      Самое удивительное, что я видела фотографии, где этот лак именно такой. Так что подозреваю, что перепутали или что-то в техпроцессе или просто наклейки на флакончики.)
      Спасибо.))

      Удалить
    2. Возможно, кстати. Людмила выше писала, что лак должен быть другим. Посмотрим выяснят ли))

      Удалить