среда, 1 октября 2014 г.

Milv - 73 и фольгированный слайдер-дизайн Milv F 4

Наверное, начитавшись исторических романов, я стала ассоциировать осень не только с хмурой дождливой погодой или сбором урожая, но и, например, с королевской охотой. Насколько я понимаю, охота возможна в любое время года, но на картинах её изображают именно на фоне деревьев и кустов с яркими листьями и ягодами, да и прохладная погода, наверное, наиболее комфортна для такого занятия. Понятно, что сам процесс охоты меня нисколько не интересует, даже наоборот, а вот внешняя сторона как раз очень привлекает. Я представляю красивых лошадей в бархатных попонах, расшитых золотом, нарядных дам в их лучших дорожных нарядах, небольшой пикник, закуски на котором совсем не ассоциируются с пикником в нашем понимании... И всё это в декорациях из желтеющих деревьев, прозрачного воздуха, уже неяркого осеннего солнца... Именно такую картину я нарисовала перед глазами, увидев фольгированный слайдер-дизайн Milv с геральдическими лилиями. Такой стиль всегда казался мне слишком помпезным и вычурным, но это не касается ситуаций, когда он используется в маникюре и очень дозированно.

Как я поняла, фольгированный слайдер-дизайн -это новинка у Milv, их вариантов ещё не слишком много, но зато все такие вот роскошные. Но технология нанесения от обычных слайдеров нисколько не отличается: всё так же вырезаешь кусочек, опускаешь в воду на несколько секунд, а потом прикладываешь к ногтю в удобном месте. Самих дизайнов на листке очень много, а вариантов размера три. Но все три размера подойдут на любые ногти, тут всё зависит только от фантазии. Я выбрала средние, потому что они были ближе к краю и потому что показались мне оптимальными. Плёночка на листке с наклейками единая, так что вырезать приходится самой. Но лилии довольно компактны, так что их можно вырезать чуть ли не по контуру.
Картинки действительно фольгированные, а не просто нарисованные золотой краской, у них какая-то особая текстура именно фольги. Именно этому дизайну я была готова простить некоторую выпуклость, но под слоем топа они вообще не выступают. Поверхность ногтей с ними выглядит абсолютно гладкой и ровной. Границ плёночки тоже абсолютно не видно, хотя я боялась, что они будут выделяться, особенно на тёмном фоне.
Использование подобных элементов для безымянных и средних пальцев обеих рук, располагая их у основания ногтя - мой любимый вариант. И мне как раз кажется, что именно с таким дизайном это смотрится особенно органично и удачно. Такой дизайн не слишком бросается в глаза, при этом незамеченным не остаётся. И мне лично свои руки с такими украшениями очень нравятся.
Подобрать лак под такой дизайн мне хотелось какой-то особенный. И мне показалось, что бутылочно-зелёное стекло Milv 73 подходит для этой цели как нельзя лучше. Во-первых, именно этот лак мне хотелось соединить в маникюре с каким-нибудь слайдер-дизайном, но для всех обычных картинок он слишком тёмный, так что сочетать его с фольгированным слайдер-дизайном показалось мне наилучшей идеей. А во-вторых, сочетаясь с моей ассоциацией с охотой, этот лак выглядит достаточно роскошно для чего-то королевского и при этом подходит для леса.
Во флакончике было трудно определить, действительно ли этот лак является желе, так что я немного с опаской наносила его на базу Essie First base, которую всегда использую для желейных лаков. Но в итоге она всё-таки подошла и оказалась как нельзя кстати - лак самое настоящее желе. В один слой желейность, конечно, заметна гораздо сильнее и цвет лака значительно светлее, и мне было даже жалко наносить второй слой и скрывать всю эту красоту. Но, к сожалению, покрытие в один слой всё-таки недостаточно равномерно. И если с винным лаком такая неравномерность часто идёт только на пользу, то бутылки вроде бы обычно такими не бывают. Так что второй слой необходим, но он делает цвет значительно темнее и плотнее.
Цвет у лака - по-настоящему бутылочный зелёный: он не уходит ни в болотный, ни в хвойный, оставаясь именно чистым зелёным. Понятно, что, чем ярче освещение, тем светлее лак, потому что с такой текстурой свет он пропускает через себя. Но, что удивительно, даже в очень тусклом освещении, когда ногти выглядят практически чёрными, это всё равно чёрный с зеленоватым оттенком, и всё равно видно, что текстура у лака стеклянная. А вот уловить и зелёный цвет, и стеклянность фотоаппаратом оказалось очень трудной задачей.
Этот лак оказался одним из самых послушных желе, что я когда-либо встречала. При нанесении его на первый ноготь мне показалось, что он стремится затечь под кутикулу, но в итоге я выяснила, что это мне просто показалось - ни на одном ногте лака под кутикулой не было. У Milv широкая кисточка с прямым срезом и овалом в сечении, и никаких неудобств в нанесении этого лака она не вызвала. Что особенно приятно для такой текстуры - не появилось никаких пузырей, ни между слоями, ни на поверхности, так что ногти в маленькие болотца не превратились. У лака шикарный глянец, но сушка EzFlow его совершенно не испортила, тем более, что на четырёх ногтях я использовала дизайны, а их не покрыть топом просто невозможно, а ситуации, когда какие-то ногти покрыты топом, а какие-то - нет, я не люблю.
Сама я и от сочетания тёмно-зелёного стекла с золотом, и от самого лака, и от наклеек с геральдическими лилиями просто в восторге. Не могу представить что-то, что подходило бы сюда лучше. Этот тот маникюр, который жалко стирать и обязательно хочется повторить. Единственное, что обидно - что время подобных маникюров - осень, когда уже не так много возможностей полюбоваться переливами золота и зелёного желе на солнышке.




















Каждый подобный лак для меня - настоящее богатство, поэтому я ужасно радуюсь, что мне есть с чем сравнить этот Milv на ромашке. Слева направо: USLU Airlines BHX, Rescue Beauty Lounge Recycle, Molv 73, Catrice Hugo Moss. Мне кажется, что Milv чуть светлее и теплее, чем Catrice, но всё равно они довольно близки по цвету. RBL же значительно теплее и гораздо темнее и плотнее, а USLU - наоборот, сильно холоднее.
Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования интернет-магазином O'Diva
Лак для ногтей предоставлен для тестирования компанией Milv

28 комментариев:

  1. Красота невероятная! Ура-ура у меня есть этот зеленый, только он дико окрашивает все вокруг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Я решила попробовать его с фольгой снимать, чтобы не быть зелёной по локоть.)

      Удалить
  2. О, его величество Маникюр!:)
    Шикарно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как раз исключительно такие ассоциации!))
      Спасибо.))

      Удалить
  3. Очень интересно смотрится! Обожаю этот оттенок зеленого, хоть раньше и не понимала этот цвет, а теперь зеленые прям мои фавориты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.)
      Я как-то сразу зелёным прониклась. А вот с жёлтым как раз как у Вас - сначала вообще не понимала, а теперь души не чаю.)

      Удалить
  4. Роскошный маникюр! Спасибо за отличную идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Всегда рада, если мои идеи кому-нибудь пригодятся.)

      Удалить
  5. Машунь, у тебя опять красота и очень атмосферные свотчи!!!
    А зелёные желешки я люблю до безумия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я стараюсь, чтобы свотчи были интересными и атмосферными.)
      И я обожаю их! Пусть у меня ногти после такого лака будут хоть оранжевыми в крапинку, всё равно буду их носить.))

      Удалить
  6. Ох! Красавец зеленый! И дизайн к тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелёный правда настоящий красавец! И мне показалось, что такой дизайн с таким цветом просто идеально сочетаются.)

      Удалить
  7. Восхитительно! Драгоценный камень в золотом обрамлении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот что-то такое у меня в голове и крутилось, когда смотрела на свои руки.)

      Удалить
  8. у меня после этого милва были чУдные шреко-лапы, а в остальном - да, он хорош:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он в ногти впитался, что они были сине-зелёные, а помогла только сильная полировка. Я в первый момент ужасно испугалась, но потом решила, что красота действительно требует жертв.)

      Удалить
    2. Это довольно странно. Я наносила на базовое покрытие (как и все лаки) и у меня ногти не окрасились. Действительно при снятии пигмент окрасил кожу, но водой и мылом это без проблем убирается.

      Удалить
    3. Я изначально побаивалась, что будет окрашивать кожу при снятии, поэтому снимала с фольгой, возможно, в этом и проблема, ну и плюс у меня база довольно жидкая, так что мало защищает от пигмента лаков.)

      Удалить
  9. золото и бутылочное стекло - беспроигрышное сочетание

    ОтветитьУдалить
  10. сочетание невероятно смотрится!! очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама влюбилась в такое сочетание! Есть в нём что-то благородное и элегантное.)

      Удалить
  11. Nature and beauty goes so well .... ur nails look so butiful :)

    ОтветитьУдалить