четверг, 4 сентября 2014 г.

Nubar - Mod aqua


В том, что по названию выбираю лаки не я одна, я уверена практически на сто процентов. А вот в том, что на кого-то кроме меня влияет, насколько поэтично описан цвет лака на сайте, я почему-то сомневаюсь. Но тем не менее Nubar Mod aqua я выбрала именно из-за этого. В описании цвета было написано, что это молочно-мятный, и я, пол лета искавшая всё молочного цвета или цвета айвори, не устояла.
На самом деле, такое описание цвета немного вызывало у меня диссонанс. Потому что я как-то привыкла, что мятный цвет холодный, а молочный - тёплый, и их сочетания представить не могла. И это был дополнительный повод проверить, что же это за цвет, самой. И в итоге оказалось, что такое описание этого цвета было самым верным. Это довольно трудно объяснить, но цвет этого лака отличается от классического мятного ровно так же, как и молочный цвет отличается от белого.
Очень трудно объяснить, в чём же принципиальное отличие цвета этого лака от обычного мятного. Но есть в нём что-то такое немного состаренное, как будто винтажное. Возможно, из-за того, что он немного выбеленный, он кажется немного выцветшим. А возможно, лёгкая зеленоватая нотка делает его похожим на чуть пожелтевшие вещи, которые можно достать из старинной шкатулки. Как и большинство лаков мятного цвета, Mod aqua меняет свой цвет при изменении освещения, становясь чуть голубее на солнце и зеленее в тени. И при этом при любом освещении мне кажется, что это цвет из того времени, когда он назывался вовсе не мятным. Так получилось, что именно когда этот лак был на моих руках, мы разбирали старые чёрно-белые фотографии, и держа их в руках, я чувствовала, что вот тут этот лак в своей стихии.
Помимо своего цвета, этот лак порадовал меня ещё и нанесением. Далеко не каждый мятный лак наносится так приятно, как этот. Глядя на его светлый выбеленный цвет, я решила красить его на аквабазу FNUG, но в очередной раз ошиблась. Этот лак далеко не замазка, и аквабаза ему не нужна. По текстуре это крем-желе, так что для плотного покрытия мне потребовалось три слоя. Но ложатся они тонко, а сохнут быстро, так что проблем это не принесло. Консистенция у лака в меру жидкая, настолько, чтобы никуда не затекать и послушно прорисовывать полукруг у кутикулы тонкой кисточкой Nubar, но при этом отлично саморазравниваться.
Нанесение лака не вызвало никаких проблем. Не возникло ни полос, ни проплешин, ни даже пузырей, хотя я даже не ставила лак в холодильник. Так что от маникюра с этим лаком я испытала настоящее удовольствие. Более того, результат был настолько хорош, что я всерьёз подумывала о том, чтобы не наносить сушку. У лака отличный собственный глянец, и поверхность ногтей с ним настолько ровная, что никакие топовые покрытия не требуются. Но желание спать всё-таки пересилило, поэтому я всё же нанесла один слой сушки EzFlow.












Так как у меня много лаков в мятной гамме, то и сравнить этот лак есть с чем.Слева направо: American Apparel Office, Essie Mint candy apple, Nubar Mod aqua, China Glaze Keep calm,paint on,Coral Prosil 156, Models Own Apple pie. American Apparel плотнее всех и кажется немного темнее, China Glaze и Coral Prosilk значительно зеленее, не говоря уже о том, что в China Glaze содержится шиммер. Models Own значительно ярче всех остальных и значительно выделяется. Как ни странно, больше всего Nubar похож с Essie, на ромашке они кажутся совершеннейшими клонами, но в жизни Mint candy apple вообще не создавал ощущения, что его цвет какой-то винтажный и навевает мысли о стиле ретро.
Продукт предоставлен для тестирования интернет-магазином Lalak.ru

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот уж насколько у меня много мятных, а этот правда очень интересный!)

      Удалить
  2. тоже люблю мятные и их нюансы оттенков))
    Маш, твоим пальчикам очень комплиментарен оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня среди лаков они прямо самая большая любовь!)
      Спасибо большое! Я всегда радуюсь, что мятные мне подходят, а то не знаю, что бы я делала.;)

      Удалить
  3. Очаровательный лак. Милый, нежный, воздушный)

    ОтветитьУдалить
  4. Славный серо-голубой))) Маша, отлично смотрится на такой форме ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасно приятный цвет, как мне кажется!) Ага, пожалуй, на квадратных ногтях такой цвет выигрышнее всего смотрится.)

      Удалить
  5. Классный и довольно спокойный. Фото, как всегда, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стати, да, для мятного цвета он на удивление спокойный, обычно они гораздо более кричащие.) Спасибо огромное!)

      Удалить