четверг, 28 ноября 2013 г.

O.P.I. - Don't talk Bach to me

Этот лак - исключение среди всех O.P.I. в моей коллекции. Он единственный был куплен не через много времени после выхода коллекции, а почти сразу. Поэтому его покупка не была следствием долгих поисков и сравнений стройных рядов бутылочек с собственным списком. На самом деле его и в списке-то не было. Но я совершенно не жалею об этой своей покупке.

Так действительно получилось, что все лаки O.P.I., которые мне понравились, вышли и стали популярны ещё до того, как я увлеклась лаками. Я даже не вижу смысла обвинять в этом себя, вот уж где я не виновата точно. Тем более, что сейчас я уже собрала в свою коллекцию все эти лаки. А Don't talk Bach to me вышел осенью 2012 года в коллекции, посвящённой Германии, когда я уже была в теме. Только вот я не могу сказать, что я сразу же выделила его в коллекции, я даже не скажу, что я его захотела. Выход этого лака совпал с периодом, когда я решила, что в моей коллекции слишком много зелёных и околозелёных и что пора это прекращать и переставать покупать зелёные. Хотя стоит признать, что среди отзывов на лаки из этой коллекции больше всего моё внимание на себя обращали отзывы именно на этот лак. Но что взять с человека, который любит зелёный во всех его проявлениях?
А потом я стояла в Рив Гоше с каким-то просто неприличным количеством подарочных сертификатов, которые получила на новый год от родственников и друзей, и пыталась определиться, какие лаки из моего виш-листа более достойны покупки. И тут мой взгляд случайно упал на него. В тот момент я уже не помнила, что решила не покупать больше зелёных, зато в голове откуда-то появилась мысль, что этот лак редкий и его не так просто найти, так что мне точно нельзя упускать своё счастье. С этой мыслью он и был отправлен в корзинку, а лакам из виш-листа пришлось потесниться.
Вообще странно, что лаков O.P.I. у меня не так много. Потому что у меня с ними полное взаимопонимание - они на мне не пузырят. А за это я готова любому лаку многое простить. Don't talk Bach to me исключением не стал и на мою базу Essie Nourish me лёг в два слоя ровно, тонко и без проплешин или пузырей. Вообще заметила, что лаки O.P.I. редко бывают слишком густыми. Конечно, я уже не могу обойтись без сушки, поэтому покрыла ногти ещё и слоем Orly In a snap.
Ещё я сделала для себя вывод, что классическая широкая кисточка O.P.I., как ни странно, мне очень нравится. Её хорошо получается расплющить и уголком прорисовать полукруг у кутикулы. Хотя, может быть, это тоже заслуга консистенции лака, потому что, если лак густой, я никогда не подберусь близко к кутикуле, даже если у него идеальная кисточка.
По текстуре лак - стопроцентный крем. Довольно послушный, но не слишком плотный, так что укладывать его в один слой я бы даже не стала пытаться. А вот с цветом определиться гораздо сложнее. Не знаю, как другим, а мне первым приходит в голову оливковый. Но он уж точно не оливковый. Это стало ясно, как только я посмотрела на действительно оливковый цвет. Наиболее похож этот цвет на жёлто-зелёный, липовый и, как бы я ни хотела уйти от этой ассоциации, фисташковый. Причём, на последний в наибольшей степени. Удивительно, но при определённом освещении лак кажется даже каким-то золотым.
Лак содержит очень мелкий шиммер. И, что удивительно, при всей общей теплоте и золотистости цвета, шиммер этот серебристый. Я бы никогда так не подумала, если бы мой лак не оказался в чемодане перевёрнутым, после чего шиммер осел на стенках. Там как раз очень чётко видно, что он серебристый. Только вот не знаю, как его теперь вернуть обратно в лак. Ни взбалтывания, ни перекатывания, ни длительное нахождение в каком-либо другом положении не помогают.










22 комментария:

  1. Бах красавчик!! и сколько зелени вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда красавец.) А мне даже самой не верится, что столько зелени когда-либо могло быть.)

      Удалить
  2. Шикарнейший маникюр!! Вот просто нет слов! Оттенок такой интересный, не банальный.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие желуди, вернее какой лак!!!)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, помнится, сама удивилась, как жёлуди хорошо вписались.) Спасибо.))

      Удалить
  4. Красавчик. Не для зимы, однозначно! Вот желуди и зеленые листья, отдых на природе - его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зимой этот лак смотрится как-то не очень уместно, а когда в природе присутствуют похожие цвета - очень органично.)

      Удалить
  5. Желуди совершенно очаровательные) И Бах отлично вписался, навевает мысли о распускающейся зелени, молодых листочках... Ох, нескоро ещё всё это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, я тоже уже почему-то жду весну и все эти листики и зелень.) Можно будет снова накрасить этим лаком ногти... Ммм...)))

      Удалить
  6. Каждый раз в магазине смотрю на него, и не беру) А сейчас смотрела фото и вдруг подумала - а почему, собственно? Оттенок интересный, неизбитый красивый при этом. Надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не у всех, видимо, такой внутренний голос, как у меня, который выдаёт желаемое за действительное и убеждает взять после первого же брошенного взгляда.)
      Определённо надо брать, я таких цветов больше нигде не встречала.) И он и правда очень интересный и необычный, и при этом красивый, что не всегда сочетается в одном.)
      А вообще, когда после моего поста какой-то лак захотелось купить - это прям лучший комплимент для меня.) Спасибо.)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо.)) Из всех фотографий лаков, которые я делала, эти одни из самых любимых.))

      Удалить
  8. Приятный оттенок! Хотя на своих ногтях я его почему-то не представляю :)
    Но у меня вообще мало зеленых, я все больше по синим маньячу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      У меня вся коллекция лаков покрашена на 4 веерные ромашки и разделена по цветам. Получилось, конечно, не совсем поровну, но примерно одинаково. Меньше всего лаков на ромашке с белыми, нюдами и всякими чёрными-коричневыми, а на остальных практически поровну. Красные у меня делят ромашку с розовыми, жёлтыми, оранжевыми и кораллами, синие - с фиолетовыми, а зелёные властвуют на собственной ромашке единолично. Так что мои предпочтения определены точно.))

      Удалить
  9. Какой симпатичный! С желудями отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Сама не ожидала, что так получится, как-то случайно нашлись эти жёлуди.))

      Удалить
  10. вау, а меня зеленые желуди впечатлили =)))))))))

    ОтветитьУдалить