воскресенье, 1 декабря 2013 г.

China Glaze - Highlight of my summer

Всё-таки мятный цвет в маникюре я люблю больше всего, даже больше, чем зелёный. И никогда не могу пройти мимо нового мятного лака, пусть даже он практически не отличается от уже имеющихся у меня. Но это не про China Glaze Highlight of my summer. Потому что ни одного лака, хотя бы отдалённо на него похожего, в моей коллекции нет. И я начинаю думать, что этот лак единственный мой правильный и настоящий мятный.

Конечно, это стопроцентно летний лак. В пользу этого говорит всё: и то, что он вышел в летней коллекции, и само его название, и, конечно, цвет. Но если я буду носить лаки в соответствии с сезоном и погодой за окном, то мне придётся большую часть года пользоваться где-то четвертью своей коллекции и отказываться от моих самых любимых цветов. Так что периодически я крашу ногти вопреки погодным условиям, чтобы хоть что-то яркое и радостное было перед глазами.
Да и вообще мне кажется, что все эти ограничения и разделение цветов лака по сезонам продиктовано только одной причиной - в зимнем гардеробе у многих просто нет таких вещей, которые сочетались бы по цвету с яркими лаками. Но я-то люблю мятный цвет во всех его проявлениях. Поэтому даже среди тёплых вещей у меня обязательно найдётся какой-нибудь кардиган в цвет. А летом, кстати, я почему-то представляю его с моим любимым белым платьем, а вовсе не с чем-то в цвет, хотя в летнем гардеробе таких вещей у меня хоть отбавляй.
Конечно, перед нанесением лака на ногти я морально настроилась на то, что это будет капризнейшая замазка, и запаслась терпением, временем и аквабазой. К моему удивлению, первый слой лёг очень даже неплохо, причём, нанося его, я откровенно медитировала, прокрашивая все уголочки и труднодоступные места на ногте. После такого удачного первого слоя я, видимо, расслабилась и второй слой тоже стала наносить очень тонко, поэтому пришлось нанести ещё и третий. Но к безымянным пальцам и мизинчикам я уже достаточно навострилась, и они нормально выглядели и после второго слоя. Вывод я сделала для себя один: на второй слой надо брать больше лака и наносить его гуще, тогда третий и не понадобится. Способствует этому ещё и то, что лак не пузырит, хоть я этого и очень боялась изначально.
Глянца у лака практически нет, на финише он скорее похож на пластмассу, поэтому топ ему просто необходим. Я нанесла слой сушки EzFlow погуще, чтобы скрыть все свои оплошности, и получилось идеально ровное и гладкое покрытие, с замечательным глянцем. Хотя оригинальный финиш очень интересен и хорошо сочетается с таким цветом, так что стоит обязательно попробовать нанести лак аккуратно, чтобы топ не понадобился, и поносить его с родным финишем.
А цвет лака полностью соответствует названию. Он действительно настолько яркий, что кажется подсвеченным. Я всё-таки считаю этот цвет мятным, хотя он сильно отличается от большинства собратьев. В первую очередь, потому что в нём значительно больше зелёного, чем в привычном нам мятном цвете. Но я считаю мятным именно такой цвет, а все остальные - это скорее светло-бирюзовый. И ещё одна особенность этого цвета - то, что он очень светлый, выбеленный. Я такие цвета как раз очень люблю.
Но на самом деле как-то однозначно охарактеризовать цвет этого лака невозможно. Потому что он очень сильно меняется в зависимости от освещения. При искусственном жёлтом свете кажется значительно зеленее, а при недостатке освещения - вообще практически белым. Это такой цвет, который бывает то совсем нежным пастельным, то практически неоновым.
И при всех своих несоответствии сезону и яркости лак смотрится очень органично. Я точно не чувствую его отдельно от своих рук. И по цвету мои пальцы не стали похожи на пальцы зомби, что частенько бывает со светлыми холодными цветами. Здесь, конечно, надо было бы сказать, как он отлично будет смотреться с загаром, и это, конечно, так. Но у моей кожи есть два состояния: или бледное, или помидорно-красное, так что вряд ли я когда-нибудь увижу этот лак на собственных загорелых руках.
Всё то время, что этот лак был на моих ногтях, я постоянно ими любовалась: и просто руками, и в отражении в зеркале. И уж точно он не остался незамеченным, такой он яркий. Может быть, надо быть серьёзнее и носить осенью и зимой другие цвета, но это так приятно - знать, что под перчатками прячется маленький кусочек лета. В таком удовольствии я не могу себе отказать.





Продукт предоставлен для тестирования компанией "Виктори"

18 комментариев:

  1. Очень красивый цвет! Мне нравятся лаки, которые меняют цвет в зависимости от освещения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я тоже такие люблю, всегда интересно наблюдать, как он выглядит при разном освещении.)

      Удалить
  2. Цвет очень красивый и идеальный маникюр! А еще безумно милые ежики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.)
      Ёжики - моя большая любовь.) Правда побаивалась выкладывать с ними фотографии - не все любят свотчи с игрушками.))

      Удалить
    2. Я сама с игрушками иногда фоткаю :) Вот с зайчиком было: http://3.bp.blogspot.com/-qJQt5irshrI/UmUZCRGldWI/AAAAAAAADho/nobRiGfSD68/s1600/010.jpg Еще была свиньях из Энгри Бердс))))

      Удалить
    3. Игрушки иногда невозможно подходят к лаку.) Как этот зайчик как раз.)
      Надеюсь, что против что-то имеют старых, затёртых и неэстетичных, а не моей коллекции ежей.))

      Удалить
  3. Красив! *__*
    И ежики мииилые *__*
    Тоже очень люблю яркие лаки в серую погоду :)
    Этот мятный просто чудесный, я обожаю их лицезреть на ком-то, сама сколько ни брала - всегда пристраивала лак с разочарованием, не идут мне ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      И от ёжиков отдельное спасибо.)
      А я так рада, что мне мятные идут, а то я бы не смогла без возможности носить такие лаки.))

      Удалить
  4. Маникюр просто великолепный!!! И цвет лака очень бодрящий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно получать такие комментарии.)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасииибо!)
      Ждала твой комментарий.)

      Удалить
  6. Шикарный маникюр!! Оттенок очень нежный, зефирный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Оттенок и правда очень чудесный.)

      Удалить