среда, 4 декабря 2013 г.

Essie - Cute as a button

Я всегда была абсолютно равнодушна к розовому лаку для ногтей, да и к розовому цвету вообще. Но есть один-единственный оттенок розового, который мне очень нравится. Это тёплый розовый с оранжевой ноткой, практически коралловый. Перебирая свои ромашки с лаками, обнаружила, что таких лаков у меня очень много, я почему-то маниакально скупаю их в разных брендах. Но первопроходцем был Cute as a button от моего любимого бренда Essie.
Я долго заглядывалась на этот лак, практически с самого моего знакомства с Essie, но появился он у меня гораздо позже, а до этого я всё время отговаривала себя от покупки, аргументируя это своей нелюбовью к розовому цвету и тем, что он мне вообще вряд ли нужен. Но, купив, всё-таки не пожалела, потому что цвет прекрасен.
Видимо, мне очень везёт на лаки, меняющие цвет в зависимости от освещения, потому что и этот лак относится к таковым. Как бы мне ни хотелось называть его розовым, в нём очень много от коралла, особенно при ярком солнечном свете. При недостатке же освещения, лак становится просто тёплым розовым. Во флакончике он очень похож на Chanel Fracas, но тот меняет цвет как раз наоборот - чем меньше освещения, тем более коралловым он становится. К тому же в Cute as a button нет даже намёка на какой-либо шиммер.
По текстуре лак похож на крем-желе или просто слабопигментированный крем. Не сказала бы, что он ложился на базу Essie Nourish me как-то плохо, но при этом ноготь лак перекрывал с трудом, пришлось нанести три слоя. Зато в результате получается красивое лёгкое покрытие, которое, в сочетании с потрясающим цветом, вызывает ассоциации с леденцами.
Ещё одна возникшая неприятность, видимо, напрямую связана с количеством слоёв и прозрачностью лака. К сожалению, на нём появились пузыри, которые через тонкие слои лака просвечивали и были видны в глубине. Поэтому я его стёрла, даже не став наносить сушку, и накрасила ногти заново, используя мой любимый метод с холодильником. И на этот раз пузырей не было, и я спокойно нанесла сушку Orly In a snap.
Что касается кисточки, то плоская широкая и скруглённая кисточка Essie для этого лака подходит, как никогда. Благодаря ей он распределяется равномерно, и его полупрозрачность не сильно портит картину. К тому же, как я уже много раз говорила, кисть Essie меня полностью устраивает, с ней мне удобно красить ногти.












14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Уже к осени постепенно перемещаюсь.))
      Сейчас просто с освещением плоховато, вот я и наделала домашних заготовок.))

      Удалить
  2. Красивый цвет, и правда переменчивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, он очень сильно меняется, прям трудно определить его.))

      Удалить
  3. Вот и мне нравится кисть у эсси) Чудесный оттенок, очень красив! Фото прекрасные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то сразу с ними сроднилась, помню, в первый раз делала педикюр лаком Essie и только и думала, какая потрясающая кисть.)
      Спасибо большое, приятно так.))

      Удалить
  4. Ногти - как леденцы-конфетки! Очень изящный цвет, я бы точно пошла и купила (кстати, не первый эсси я покупаю, увидев свотчи в этом блоге...)) но у меня есть достаточно похожий от катрис. А я борюсь с клонами. Слишком уж тяжело выселять лаки из коробочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня тоже конфетные ассоциации.)
      Ого, вот это комплимент, прям очень приятно такое услышать.)
      А у меня куча клонов уже всяких цветов, я бросила гиблое занятие борьбы с ними. Недавно появился Kiko, так он вроде вообще идентичен в бутылочке, но я надеюсь, что на ногтях как-то иначе раскроется.))

      Удалить
    2. Ну свотчи такие красивые, что удержаться сложно))) на самом деле, может вкусы в эсси частично совпадают )))
      У меня бывают заскоки на какой-нибудь цвет и оттенок и все, пиши пропало...в какое-то время подсела на винный цвет, и что? 8 примерно одинаковых и 4 совсем клона ;(((

      Удалить
    3. Я тоже постоянно записываю лаки в виш-лист после красивых свотчей.) Наверное, Essie ещё и доступнее других, поэтому они чаще покупаются...)
      А я прям досконально ищу отличия во всех своих зелёных и кораллах - цветах, которые чаще всего скупаю.)

      Удалить
  5. А мне все увиденное морсик напомнило и лето))) Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морсик - тоже отличная ассоциация.) А с летом просто обязан такой яркий лак ассоциироваться.))

      Удалить
  6. Amazing color...I like your blog.^^
    Maybe follow each other on bloglovin?
    Let me know follow you then back.
    Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, that's nice, but you have already offered it and I'm following you already.)

      Удалить