пятница, 26 декабря 2014 г.

China Glaze - Poinsettia

Этот пост, конечно, по-хорошему надо было написать прошлой ночью, но я что-то совсем выпала из режима написания постов (я вообще из всех режимов выпала, но диплом сдан, так что обещаю снова быть хорошей девочкой и добросовестным блогером). Так что я решила, что лучше написать про этот лак чуть позже, чем совсем не написать. Тем более, что желание сфотографировать именно этот лак с пуансетией возникло у меня ещё год назад, а осуществилось только сегодня. А всё дело в том, что желание-то возникло, а лака этого у меня не было, более того, начав его искать, мы с Алисой выяснили, что лак этот снят с поставок в Россию, так что я была ужасно расстроена и, конечно, не упустила возможность заказать его с Трансдизайна.

Я очень люблю все атрибуты европейского рождества, а пуансетия мне нравится особенно, так что этот лак не захотеть я просто не могла. Тем более, что на тех фотографиях, которые я видела, этот лак казался мне просто идеальным для меня красным. Начав же красить ногти, я вдруг осознала, что фотографии и наполовину не передают цвет этого лака. И, как это ни прискорбно признавать, мои фотографии тоже не идеальны. Но с красными лаками вообще очень трудно угадать с цветопередачей, а этот лак прямо какой-то особенный красный, совершенно неуловимый.
По свотчам в интернете мне казалось, что этот лак - разбеленный красный крем с розоватым оттенком, но это уж точно не так. И главное тут - то, что это точно не крем. По текстуре этот лак - желе, причём, совершенно идеально наносящееся. Как раз перед маникюром с ним я купила новый пузырёк базы Essie First base, которую использую под желе, так что мне очень хотелось красить лак именно на неё, и я не прогадала. Уже в один слой лак идеально распределяется, единственное, ради чего стоит наносить второй - уменьшение прозрачности, а о таком явлении как полосы или проплешины, с этим лаком можно забыть.
Консистенция у лака довольно жидкая, так что он ложится тоненькими слоями. А за счёт тонкой прямой кисточки China Glaze удаётся накрасить лак очень близко к кутикуле, так что маникюр получается просто идеальным. Так как лак достаточно прозрачный, я боялась своей извечной проблемы - пузырей, просвечивающих сквозь верхний слой лака. Но на них не было даже никакого намёка! Покрытие получилось настолько идеальным, что на фотографиях лак смотрится нарисованным или тщательно отредактированным, хотя я ни в чём фотографии не обрабатывала и сделаны они были в достаточно пасмурный день, без какого-либо намёка на искусственное освещение. Конечно, глянец - это огромная заслуга моей любимой сушки EzFlow, но и текстура лака играет здесь свою роль.
И, конечно, как бы я ни уходила от этой темы, мне всё-таки придётся вернуться к цвету лака. И тут я, наверное, скажу парадоксальную вещь, но его цвет - тёплый красный с холодным отливом. Я и сама думала, что так не бывает, но тем не менее, этот лак - доказательство того, что очень даже бывает. На первом слое он более холодный, розоватый, на втором же становится теплее, но при разных поворотах руки слои желе по-разному преломляют цвет и лак может выглядеть и тёплым, и холодным. Я проверяла фотографии на разных мониторах - и нигде не нашла правды. Лак смотрится то практически совсем оранжевым, то абсолютно розовым. Я не рекомендую доверять ни одному из этих вариантов, так что придётся верить мне на слово, что лак невозможно красив и цвет у него именно такой необычный, каким я его описываю.
Мне показалось, что в этом красном есть какой-то налёт ретро. По крайней мере, именно таким мне видятся красные ногти, губы и платья на рекламных плакатах двадцатого века, немного выгоревшими и отливающими то в оранжевый, то в розовый. А ещё цвет этого лака стопроцентно соответствует его названию. Мне кажется, при его создании удалось очень точно уловить цвет лепестков пуансетии, они как раз красные, а под другим углом кажутся розоватыми. И за это я, конечно, этот лак люблю особенно! Наверное, если бы покрыла его матовым топом, вообще бы не отличила от лепестков настоящего цветка.
Когда я делала маникюр с этим лаком, предполагала, что сделаю с ним какой-нибудь дизайн. Мне в последнее время хочется на лаках любых цветов изображать оленей и прочие скандинавские узоры, а красный к этому прямо особенно располагает. Но, накрасив ногти, я поняла, что мне просто жалко этот лак как-то перекрывать и хочется ходить именно с ним на ногтях и любоваться на него во всей красе. Тем более, что я делала маникюр сразу после подпиливания ногтей, а красный на коротких ногтях - моя самая большая любовь. Так что в итоге мой маникюр к рождеству становится рождественским, только если знать, как называется лак!














Казалось бы, красный цвет самый часто встречающийся и для сравнения с этим лаком обязательно должны были найтись похожие. Но в итоге те, что я нашла, на него совсем не похожи. Слева направо: China Glaze Seeing red, China Glaze Poinsettia, Essie Russian roulette. Так как ромашка прозрачная, Poinsettia выглядит на ней совсем прозрачным и в нём особенно заметен розовый подтон, так что Seeing red рядом с ним выглядит практически совсем кирпичным, а совершенно классический Russian roulette уходит в оранжевый.

20 комментариев:

  1. Праздничный лак:) и очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него прям такой праздничный красный цвет!)
      Спасибо огромное, я сама этому очень рада и удивлена - обычно в нынешнюю серую муть фотографии не получаются вообще!)

      Удалить
  2. Очень красивый лак, а фотографии -просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за приятнейшие слова!))

      Удалить
  3. Маш, поздравляю с получением очередного диплома:) Лак супер красавец, я на днях его у нас в офф-лайне купила, еще и по акции. Полностью с тобой согласна на счет ТХ! Он чудесен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, теперь всё полегче станет и времени больше будет!)
      А у нас нет нигде, я по всем магазинам искала! Но он правда нереальный красавец!)

      Удалить
  4. Цвет супер! Он сделал маникюр каким-то аппетитным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, есть в этом цвете что-то такое ягодное и вкусное!)

      Удалить
  5. Маша, еще раз скажу, что безумно красиво! и глянец (!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне прям очень-очень приятно! А глянцем я сама поражена!)

      Удалить
  6. Ох сколько красивых фотографий! Красивый глянец на нем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Глянец сногсшибательный, всех поражает!)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо огромное, мне ужасно приятно!)

      Удалить
  8. Маш, необыкновенный фотосет, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, ужасно приятно! Я прям сама не ожидала, что так получится!)

      Удалить
  9. Чудесный блог♥
    Очень понравился пост♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)
      Обязательно загляну.))

      Удалить