понедельник, 11 августа 2014 г.

KBShimmer - Let's get star-ted

Почему-то мне кажется, что при слове KBShimmer, оттенок Get clover it представляю только я, у большинства же эта марка прочно ассоциируется с глиттером в белой базе Let's get star-ted (а все глиттеры в белой базе ассоциируются с KBShimmer). У меня этот лак есть, мне он очень нравится, маникюр с ним получается прекрасный, поэтому причин, чтобы не показать его в блоге, я не вижу (в конце концов, тот же Raindrops был показан явно большее количество раз, но почему-то менее интересными посты о нём из-за этого не стали).

С этим лаком получается довольно забавно - я накрасила им ногти раньше всех моих остальных KBShimmer, а показываю чуть ли не последним. Но это, конечно, не значит, что он мне чем-то не понравился, так получается вообще не из-за него. Когда все мои KBShimmer оказались у меня, я выстроила их в рядок и спросила у своего жениха, какой ему больше всех нравится. Не думаю, конечно, что ему от этого легче, но я часто спрашиваю его мнения в таких вопросах, с предположением, что ему будет приятнее, если мы будем фотографировать лак, который нравится ему больше. Его ответ, конечно, был ожидаемым - у мужчины за рулём белой машины не может быть другого любимого цвета кроме белого. Но я почему-то ожидала, что он скажет про снежинки. В итоге на моих ногтях оказался именно Let's get star-ted.
Ожидания мои от этого лака были двойственными - с одной стороны, от белого лака явно ничего хорошего лучше не ждать, а с другой - лаки KBShimmer все хвалили, так что хотелось верить, что лак накрасит себя сам. То, что лак белый, заставило меня взять аквабазу Dance Legend. В итоге по нанесению он очень даже неплох - в два слоя лёг отлично, без полос и проплешин, и это при учёте того, что я старалась вылавливать звёздочки, чтобы они попали на каждый ноготь. Консистенция у лака средняя - не густая и не жидкая, кисточка у KBShimer удобная - прямая, с круглым сечением, поэтому единственное неудобство доставляло действительно только распределение глиттера (но мне кажется, что при этом глиттер часто скрывает какие-то погрешности в нанесении лака, поэтому он, как мешает, так и способствует красивому и аккуратному маникюру).
По текстуре, как мне кажется, этот лак крем-желе. Он достаточно плотный, чтобы в два слоя полностью перекрыть цвет ногтей и быть не слегка розоватым, а чисто белым, но при этом ему хватает лёгкости, чтобы через второй слой лака слегка просвечивал глиттер с первого, создавая тот самый эффект, за который мы так любим инди-лаки.
Глиттер в лаке, как мне кажется, подобран очень гармонично. Это совсем мелкие фиолетовые частички, голубые и чёрные шестигранники маленького размера, голубые, чёрные и фиолетовые крупные шестигранники и чёрные звёздочки. На мой взгляд, они сочетаются идеально, не давая лаку уйти в какой-то один цвет. Мне необыкновенно нравится, что глиттер разных цветов, если убрать хоть один - лак станет гораздо скучнее. При этом они отлично сочетаются между собой, не внося никакого диссонанса.
Как мне кажется, глиттера в лаке не слишком много. Но при этом отчаянно вылавливать ничего не приходится. Сложнее всего, конечно, со звёздочками, но даже их мне удалось нанести практически на все ногти. При этом каши на ногтях не получилось, что как раз и кажется мне признаком идеального количества глиттера во флакончике.
Конечно, звёздочки немного выпирают над поверхностью ногтей, особенно, когда арка настолько выраженная, как у меня. Но я прекрасно понимаю, что их невозможно сделать более гибкими - тогда бы они сминались во флаконе, а кисть просто комкала бы их на ногте. К тому же, после снежинок нам уже ничего не страшно - по сравнению с ними звёздочки гораздо меньше, а значит, и выступают меньше. Но для надёжности я покрыла ногти двумя слоями сушки Butter London. Что меня при этом удивило - сушка удивительно легко распределялась по лаку, легко не только для лака с выступающим глиттером, но даже по сравнению с простыми кремами, кисточка прямо скользила по ногтям.
Я уже обращала внимание, что белые ногти мне необыкновенно нравятся. С этим лаком такая же ситуация, только при ближайшем рассмотрении рук становится ещё и заметно, что он не просто белый, а очень интересный. Понравился этот маникюр не только мне - окружающие замечали, какой у меня красивый и "такой акварельный" лак, что, конечно, было весьма приятно. Даже далёкие от лаков люди спрашивали меня, где такое можно купить. Так что совсем не зря этот лак у марки так популярен.









15 комментариев:

  1. Очень красивый:)
    Смотрю и не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда он на своих ногтях, мысли те же самые!)

      Удалить
  2. У него такие звездочки классные! Милаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, звёздочки просто от одного взгляда на них поднимают настроение!)

      Удалить
  3. Такой воздушный!Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна насчёт его воздушности и насчёт чувств по отношению к нему.)

      Удалить
  4. Обожаю этот лак! Кто бы не пытался повторить его, но этот самый лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю! И стопроцентно согласна, что ни один аналог с ним не сравнится!)

      Удалить
  5. Изумительно красивый лак!
    И фото ему очень под стать! Невероятно красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень-очень приятно!) Красивый лак хочется фотографировать красиво!)

      Удалить
  6. Когда-то я его очень хотела, насмотревшись на красивые фото, потом отпустило. Сейчас, глядя на твои фото, снова хочу, но понимаю, что носить не буду, поэтому так и остаюсь зрителем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, быть зрителем тоже неплохо!) И очень приятно, что я возродила чувства к нему.;)

      Удалить
  7. Магнетически-красив. Ужасно хочется)

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks!
    I completely agree with you, it's the main purpose to start a new blog!)

    ОтветитьУдалить