воскресенье, 24 августа 2014 г.

Color Club - Fame & fortune

Я искренне считаю, что нет более подходящей для лета текстуры лака, чем желе! Именно эти лаки самые яркие, сочные, глубокие. А то, как они играют на солнце, вообще непередаваемо! С желешками очень здорово делать сэндвич, этот вариант маникюра меня порой просто завораживает. Но я довольно ленива, поэтому компоновка в маникюре нескольких лаков у меня случается крайне редко, под настроение. И, видимо, именно для меня придумали такие лаки, когда ничего компоновать не надо - во флакончике уже готовы и идея, и все составляющие для желейного сэндвича. Color Club Fame & fortune как раз из этой категории.

Относительно текстуры этого лака никаких сомнений быть не может - это стопроцентное желе. Во флакончике оно кажется слегка мутноватым, на ногтях же, наоборот, очень прозрачное. Как и все желейные лаки, я наносила этот на базу Essie First base, и он отлично распределялся, но оставался прозрачным. В итоге я нанесла четыре слоя, а линия улыбки всё равно просвечивает. Для меня это не критично, даже наоборот, именно за это я люблю текстуру желе.
Если с текстурой всё однозначно, то с цветом разобраться гораздо сложнее. Во флакончике он такой себе яркий малиновый, на ногтях же, особенно при ярком освещении, становится розовым. Понятно, что, чем больше слоёв наносить, тем ярче и темнее будет становиться цвет лака, так что тут вопрос не смены цвета при нанесении на ногти, а просто того, что во флакончике лака значительно больше, чем на ногтях.
По консистенции лак очень жидкий, поэтому то, что его приходится наносить в много слоёв, не слишком критично - он высыхает очень тонко и его четыре слоя едва ли не тоньше, чем два слоя какого-либо обычного лака. Кисточка у Color Club удобная, тонка и длинная, ей легко прорисовывается полукруг у кутикулы, но, даже если бы это было не так, корректируется лак крайне легко, так что можно покрасить пальцы до косточки а потом стирать.
Конечно, основная изюминка лака в содержащемся в нём глиттере. Это рубленый серебряный голографический глиттер самой разнообразной формы, но преимущественно это какие-либо фигуры с острыми углами. Глиттера много, но он достаточно тяжёлый, а сам лак жидкий, так что все глиттеринки очень быстро тонут, и их приходится вылавливать. Это, пожалуй, самое сложное в нанесении лака и, если бы не это, возможно, понадобилось бы меньше слоёв. Порой бывают такие моменты, когда уже выловила глиттеринку, но, так как лак жидкий, она просто стекает с кисточки, а ты не успеваешь ничего сделать. Зато, благодаря жидкости лака, из-за которой он быстро высыхает, если уж кусочек глиттера попал на ноготь, он там и остаётся, его уже никуда кистью не свезти, так что можно не бояться и вылавливать на этот же ноготь ещё глиттеринки.
Накануне перед маникюром я ставила лак на всю ночь на крышечку, но глиттер оседает слишком быстро, так что такие методы помогают максимум для первого слоя. Мне приходилось несколько раз переворачивать лак, а потом стараться быстро поймать хоть один кусочек глиттера на кисть. В итоге всё распределилось довольно равномерно, так что я осталась довольна. Так как лак довольно прозрачный, а я часто его крутила, я боялась, что он сильно запузырится, и на моих ногтях будет забродивший компот. Но ничего подобного не произошло, ни на поверхности лака, ни в его толще не было замечено ни одного пузырька.
Зато тот факт, что глиттер легко оседает на дно флакончика, можно воспользоваться, когда хочешь создать эффект глиттерного сэндвича. Тут достаточно просто нанести необходимое количество слоёв, потом немножко подождать, пока глиттер осядет и покрыть всё сверху уже слоем лака без глиттера. Глиттеринки действительно оседают на дно полностью, так что лаком можно пользоваться и без них, они себя не выдадут. Думаю, эта особенность лака позволит использовать его и в качестве тинта, так что флакончик получается очень многофункциональный.
Может показаться, что глиттер такой острой формы будет сильно выдаваться на ногтях и цепляться за всё подряд. Но мне хватило одного слоя сушки EzFlow, чтобы поверхность ногтей была ровной и гладкой и ничего ни за что не цеплялось. Возможно,тут заслуга ещё и того, что наибольшее количество глиттера находилось в нижних слоях лака, так что слои лака сверху уже выполняли роль топа.
Я долго ходила вокруг этого лака и не решалась накрасить, считая, что это что-то не моё. Но в итоге его желейная текстура победила и он оказался на моих ногтях. И он настолько леденцово-прозрачный, что на ногти хочется смотреть постоянно. Я бы вполне себе не отказалась, чтобы у этого лака были ещё товарищи разных цветов, но такой же текстуры. Если во флакончике этот лак ближе к варенью, то на ногтях видится мне компотом или леденцами.
Можно подумать, что лак с таким глиттером будет сложно сниматься, но я на своём опыте убедилась в обратном. Тот момент, когда пришла пора его снимать, застал меня практически в полевых условиях, так что я стирала его салфетками для снятия лака из круглой баночки, причём, не самого высокого качества. Понятно, что желейная база лака стёрлась просто моментально, но и глиттеринки на моих ногтях не остались, что, конечно, очень приятно.



















Для сравнения с этим лаком я нашла две такие же желешки с более или менее голографическим глиттером: корейский Missha GRD01 (слева) и Maybelline Colorama 54 (справа). Конечно, наполнение у всех лаков разное, поэтому логичнее сравнивать именно их базы. Мне кажется очевидным, что Maybelline значительно темнее и плотнее, а вот Color Club и Missha очень похожи, разве что Color Club кажется мне чуть насыщенным и немного более тёплым.
Продукт предоставлен для тестирования интернет-магазином KrasotkaPro

12 комментариев:

  1. Мне кажется, он всё-таки больше топ, чем самостоятельный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, что и так, не отрицаю. Но я обычно скептически отношусь к топам, у которых база имеет цвет, у них ведь явно ограничен круг использования! К тому же я такая ленивая, чтобы что-то сочетать, а он такой красивый в четыре слоя!)))

      Удалить
    2. А я наоборот ленюсь наносить много слоев, поэтому уже заранее прикидываю на что буду топ мазать:))

      Удалить
    3. Я между слоями обычно что-нибудь делаю на компьютере, так что для меня это время не в пустую проходит.) А, когда беру что-нибудь на подложку, почему-то всегда ошибаюсь с выбором и в итоге ещё больше слоёв наносить приходится.))

      Удалить
  2. очень симпатичные ноготки - ягодки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то такое съедобное есть в этом цвете.)

      Удалить
  3. очень классный!!
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Задорный лак! Глиттер придал ему эффектную хаотичность на фоне красивой базы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, есть в нём что-то такое! Думаю, без глиттера был бы совершенно другой лак, с другим настроением.)

      Удалить