суббота, 30 июля 2016 г.

Kiko - 391

Каждый раз, когда на моих руках оказывается один из моих немногочисленных лаков Kiko, я начинаю задумываться о том, что хотела бы иметь у себя всю палитру… Может, мне, конечно, просто везёт, я уверена, что капризные цвета в этой марке тоже встречаются, но пока…

С оттенком под номером 391 (кажется, они все имеют какие-то названия, но я их не знаю) получилось довольно смешно. Я его увидела и захотела, даже записала номер, а когда появилась возможность заказать лаки Kiko, выяснила, что номер это вовсе не зелёного оттенка, а совершенно другого. Не знаю, как так получилось и о чём я думала, но заказала в итоге всё-таки этот, а тот, другой не стала, и нисколько не пожалела!
Потом ещё была эпопея, когда я несколько раз забывала лак забрать, когда закупка приехала, и в итоге все новогодние каникулы мои Kiko были не со мной, а я себя оправдывала тем, что такие яркие цвета зимой мне вовсе и не нужны. А когда я, наконец, забрала свои лаки, усомнилась, что такой яркий зелёный вообще когда-либо мне понадобится! Я как-то привыкла к тому, что зелёные лаки у меня или холодного оттенка, практически уходящие в бирюзовый, или более тёмные. А этот лак просто по-настоящему зелёный, без всяких нюансов и полутонов. И обычно такие оттенки кажутся мне какими-то неблагородными и неинтересными, а в одежде так и вовсе не идут! Лак же произвёл на меня неизгладимое впечатление! Это оказался тот редкий случай, когда с лаком такого неклассического цвета чувствуешь себя так комфортно и стильно, как будто на ногтях красный или нюд!
Возможно, дело, конечно, в нанесении. Потому что по своим характеристикам этот лак идеален! Я нанесла его в два слоя на базу Seche Natural, и это было лучшее нанесение лака за последнее, если не за всё время, что я крашу ногти! Обычно, когда лак наносится хорошо, мне этот процесс очень нравится, кажется чем-то сродни медитации. Вот с этим лаком было как раз так! Я красила ногти, сидя за уличным столом на даче, и меня не раздражало красить ногти на свежем воздухе! Лак наносился не только идеально ровно, без наплывов и проплешин, но ещё и так близко к кутикуле и с таким плавным полукругом, какого я давно не встречала! И вот весь этот процесс доставляет необыкновенное удовольствие!
Лак я не назвала бы густым, но он и не жидкий. У него такая пластичная консистенция, когда кисть как бы растягивает каплю лака, без разрывов, и при этом он никуда не течёт, хотя не могу сказать, что на кисть я набирала мало лака. И пузырей тоже нет, хотя я их и ждала в таких условиях маникюра! В последнее время у меня появились какие-то бороздки по краям ногтей, особенно, на больших пальцах. Без лака они совершенно не заметны, а вот при нанесении лака проявляются, и это не скрывает даже слой сушки сверху. А вот с этим лаком поверхность ногтей была идеально ровная, как у гель-лака! И блестел лак тоже невероятно, так что мне даже пришла в голову мысль не пользоваться сушкой, но я решила не рисковать и нанесла слой любимой сушки EzFlow.
Учитывая, какой идеальной была поверхность ногтей. линия у кутикулы и маникюр с этим лаком в общем я просто не могла отвести взгляд от ногтей! Бывает так, что в маникюре всё получается как-то прямо идеально. Вот в этот раз всё как раз так - совершенно не к чему придраться! Конечно, например, то, что маникюр с этим лаком я сделала на самой любимой длине ногтей, не его заслуга, но всё остальное-то - очень даже!
И в цвет лака я неожиданно оказалась влюблена! Нет, вообще я обожаю зелёный цвет, но вот в лаках всегда выбираю что-то не такое прямолинейное. Этот лак, например, при искусственном освещении смотрелся как такие тёмные зелёные неоны, не салатовые, а именно зелёные! Но выглядело это настолько потрясающе, что глаз не оторвать! А ещё этот лак и носился как-то невероятно долго, что меня невероятно радовало - потому что стирать его не хотелось категорически!
В общем, для того, чтобы описать, насколько я влюблена в этот лак, у меня не хватает слов! Я, конечно, часто влюбляюсь в лаки и многие считаю отличными и идеальными, но в этот раз всё серьёзно. Надеюсь, что фотографии это подтверждают, потому что, когда лак по-настоящему нравится и такой идеальный по характеристикам, фотографии тоже получаются особенно удачными и нравящимися!

























12 комментариев:

  1. Невероятно красивые фото! Даже захотелось пересмотреть свою коллекцию зелененьких:) Заходите в гости: http://elena-gri.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Этот зелёный определённо заставляет задуматься о пополнении коллекции!)

      Удалить
  2. Хочу такой зеленый лак! Очень красивый! С лимонами классно сочетается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удивлена! Его определённо можно захотеть!)

      Удалить
  3. Чистейший зелёный. Да, бывают такие лаки, которые влюбляют в себя не столько цветом, сколько процессом покраса.
    Такой чудесный натюрморт, мохито захотелось.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно самый чистый из всех чистых зелёных!)
      Вот да, с этим лаком именно так! Он прямо идеально наносится!)
      Такие фотографии я ещё с прошлого года планировала!)

      Удалить
  4. Я никак не могу подружиться с кисточкой Кико : ((( Хотя давно их не доставала по этой причине, вдруг, волшебным образом я перескочила на следующий левел покраса : ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очередное подтверждение того, какие мы все разные - я вообще не представляю, как кисточка Kiko может быть неудобной!)

      Удалить
  5. Оооочень приятный оттенок зеленого! Фотографии на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Кажется, это теперь мой идеальный зелёный!)

      Удалить
  6. Как я люблю Kiko за качество, и за кисть! Мне пока что тоже только удачные попадались, все мои 8 штук совершенно чудесны, даже разбеленный персиково-оранжевый.
    Маша, вновь хочу выразить свое восхищение от постов и фотографий. Честно говоря, давно по богам не ходила, инста немного надоела, уж больно там все стремительно, а мне захотелось почитать. И я сразу вспомнила, что надо идти к тебе, потому что не только смотреть тебя, но и читать обожаю!
    А фото...какие же атмосферные, вкусные, просто чудо! За это очень их у тебя люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде слышала, что у них какие-то есть капризные, но мне пока везёт, так что хочется, чтобы все-все цвета в коллекции были этой марки!)
      Как же мне всегда приятно читать такие комментарии! Сразу понимаю, что это всё не зря! Что есть люди, которым нравится то, что я пишу, и как фотографирую! Учитывая, какие у всех разные мониторы, с которых мы читаем посты, я уже давно считаю, что посты - для вдохновения, поэтому для меня нет ничего важнее, чем передать настроение лака!)

      Удалить