понедельник, 11 июля 2016 г.

Anchor fields - Pines over the head

Собираясь в отпуск, я взяла с собой множество лаков, даже больше, чем количество дней в моей поездке! Представляла, что буду каждый день перекрашивать ногти и делать фотографии с чем-нибудь необычным, что встречается по дороге. Но в итоге на что у меня не было времени, так это на маникюр, и ногти я накрасила всего два раза, и оба лаками Anchor fields. Мне показалось это очень символичным - в поездке по России делать маникюр с русскими лаками, тем более, что создательница марки как раз такие поездки и предпочитает! Лак Pines over the head вышел в коллекции, посвящённой северу, Башкирия - конечно, совсем не север, но мне показалось, что этот лак будет очень уместным и символичным!

Вообще говоря, я терпеть не могу красить ногти  на солнце, да и просто на природе не очень-то люблю, для того, чтобы я получила удовольствие от маникюра на свежем воздухе, должны быть какие-то прямо идеальные условия. Так что этому лаку прямо не повезло в вопросе нанесения, но даже это не заставило меня поменять моё к нему хорошее отношение!
Так как под все желе я беру базу Essie First base, в этот раз я не изменила себе и тоже красила лак на неё. Он хорошо наносится и легко распределяется, главное - не бояться взять лака чуть больше, а то я вечно жалею, а слишком тонкий первый слой быстро высыхает и получается неравномерным и процарапанным. А вот со вторым слоем у меня возникли небольшие проблемы, потому что, как я ни прятала лак в тень, на солнышке он всё равно стал стремительно густеть и в секунды от флакончика до ногтя по консистенции начинал напоминать мёд, густой и тягучий, даже с такими ниточками, тянущимися за кисточкой. И это при том, что этот лак по сравнению, например, со своими собратьями был очень жидким, а ещё и проехал больше двух тысяч километров в машине, после этого все лаки, что у меня были с собой, растряслись и стали более жидкими.
Всё это привело к тому, что, как я ни старалась, нанести лак близко к кутикуле не очень-то получилось. Подозреваю, что при нанесении этого лака в более комфортных условиях, никаких проблем с ним не возникнет, он будет наноситься легко, близко к кутикуле, вообще без каких-либо погрешностей! Поверх лака я, конечно, нанесла сушку EzFlow, так что он заблестел гораздо больше, что подобным оттенкам очень идёт!
По текстуре этот лак, естественно, стопроцентное желе. Но главное в нём - конечно, рваные кусочки голографической слюды, которые по-разному просвечивают сквозь лак и преломляют свет. Благодаря им, лак даже получил очень точное определение "как космос, только зелёный"! И ведь действительно, если смотреть на флакончик, кажется, что в нём заключена маленькая галактика, которую можно взять в руки!
Что мне ещё не может не нравиться в этом лаке, так это его цвет! Я очень люблю такой вот тёплый тёмный зелёный и очень радуюсь, когда он встречается, потому что почему-то холодные зелёные распространены гораздо больше, и именно лаки с различным интересным наполнением почему-то, как правило, холодных оттенков, тоже прекрасных, но не таких природных, как такие вот тёплые!
Голографические частички, кстати, очень тоненькие, так что не выпирают и не делают поверхность лака неровной и шершавой. А ещё, несмотря на такое содержимое, что кажется, что лак никогда в жизни не сотрётся с ногтей, стирается он как раз очень легко, ничего на ногтях не остаётся, пигмент не размазывается и даже кожа вокруг ногтей практически не окрашивается!
В моём блоге минимальное количество постов, фотографии к которым сделаны не моим мужем. И этот пост - как раз такой случай! Не могу не поблагодарить мою подругу, которая здорово выручила и меня и моего мужа, согласившись помочь с фотосессией этого лака! Меня - тем, что у меня есть фотографии с некими неизвестными мне цветочками, которых я у нас никогда не видела, и заодно тёплые воспоминания в этих фотографиях. А мужа - тем, что ему не пришлось участвовать в таком деле, как фотографии ногтей, перед множеством незнакомых людей, а можно было вполне по-мужски насладиться рыбалкой! Ведь совсем другое дело, когда две подружки занимаются какими-то глупостями вроде фотографирования букашек, цветочков и ногтей, на нас даже никто особо не обратил внимания!











8 комментариев:

  1. Нууу... Почти никто, кроме той странной женщины-рыбака, но я даже уже не помню что она говорила.
    Так приятно выполнить эти фотографии здесь, я рада, что смогла поучаствовать в создании контента, еще и получила интересный опыт при этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, та странная женщина не считается, она бы обратила на нас внимание, даже если бы мы ничего не делали!)
      Я обожаю, когда в блоге фотографии не просто "я купила цветочки и сделала с ними фотографии на балконе", а такие вот значимые и памятные!)

      Удалить
  2. Мне еще ни разу не доводилось красить ногти на природе :) мне кажется, это так умиротворяюще :)) если, конечно, лак при этом не капризничает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня частенько бывает!) На самом деле это не так уж и умиротворяюще, солнце, ветер, букашки - те ещё раздражающие факторы, тут нужен прям идеальный лак и подходящая погода.)

      Удалить
  3. Красиво! Мне лак напоминает хвойный лес.
    А я предпочитаю в отпуск делать гель-лак, и чтобы ничто не отвлекало от отдыха.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Думаю, это и был основной посыл, который в него заложен, учитывая название!)
      А я всегда надеюсь, что мне удастся где-нибудь сфотографировать очередной лак, так что получатся, фотографии, ни на что больше не похожие!) Так что постоянно набираю с собой чемодан лаков, чтобы всегда найти подходящий ко всему!)

      Удалить
    2. это очень классный подход!

      Удалить