вторник, 26 июля 2016 г.

China Glaze - Girls just wanna have sun и стемпинг с диском BP-19 из Born Pretty Store

При всём том, что с жёлтыми лаками в целом у меня отношения долго не складывались, выбеленные банановые оттенки я нежно люблю практически с самого начала своего увлечения. Мне вообще все разбеленные оттенки кажутся очень стильными и уместными во многих образах. И жёлтый в первую очередь! Оттенок Girls just wanna have sun из весенней коллекции China Glaze как раз из этой категории, и, пожалуй, один из лучших, удовлетворяющий всем моим требованиям к цвету!

Не знаю, почему, но подобные оттенки производители часто ассоциируют с лимонами и дают им разнообразные лимонные названия. Я же, видимо, потому что люблю в подобных оттенках видеть тёплые нотки, а лимоны вижу исключительно в холодных тонах, подобные варианты отвергаю. Мне нравится сравнивать такие оттенки с банановым молочным коктейлем, однажды видела очень интересную ассоциацию со сливочным маслом... Сразу становится понятно, что это очень тёплый и аппетитный жёлтый оттенок!
Girls just wanna have sun в плане оттенка, его теплоты и даже названия просто идеален! Кажется, это самый тёплый из светло-жёлтых, что я когда-либо встречала, мне он даже на многих свотчах кажется бежевым нюдом. Ну и название у него тоже очень тёплое - про солнышко же! Учитывая, что лак вышел в весенней коллекции, мне сразу представляется первое весеннее солнышко, ещё совсем не злое, робко пригревающее нос своими тёплыми лучиками, от чего всенепременно появляются веснушки! Наверное, это ещё и потому что оттенок лака очень светлый - он кажется очень нежным и каким-то трогательным.
Лак я нанесла в три слоя, но не могу сказать, является ли это обязательным условием. Во-первых, он совершенно не запузырил, поэтому можно было бы наносить слои и потолще. А во-вторых, на чистоту эксперимента повлиял тот факт, что своей любимой базой Seche Natural я покрыла ногти накануне и целый день с ней ходила, за это время база затёрлась до глянца, а на глянцевых базах лаки неминуемо проскальзывают, так что часто требуются дополнительные слои. Может быть, возьми я аквабазу, нанесла бы лак в один слой и горя не знала!
Так как лак очень светлый, то есть в нём много белого пигмента, глянец на нём не слишком-то заметен. Но, что удивительно, он есть, даже до нанесения сушки, хотя без сушки EzFlow на моих ногтях может оказаться только песок или матовый лак! Из-за такого светлого оттенка лака,даже немного боюсь, что на фотографиях он будет смотреться белым, с подобными лаками так часто бывает, хотя в жизни нюансы всё-таки различимее!
Несмотря на то, что лак был выпущен для тёплого времени года, мне хочется назвать его уютным,хотя это обычно говорят про совсем другие и по оттенку, и по характеру лаки. И при этом он необъяснимо стильный - отлично смотрится в любом образе, дополняя его или выступая акцентом. Правда вот стойкость оценить мне не удалось, потому что на следующий день после нанесения лака я затеяла генеральную уборку в квартире, а после нескольких часов в резиновых перчатках любой лак снимется со всех ногтей ровными пластиночками (ну, у меня так, по крайней мере).
Маникюр с этим лаком я неожиданно дополнила небольшим и деликатным, практически незаметным акцентом на безымянных пальцах. Хотя не могу сказать, что получилось прямо неожиданно - тут запутанная история! Никаких дизайнов мои ногти не видели с осени,так что я уже и отвыкла от подобного и была уверена, что забыла все навыки и ничего у меня не получится. Ну и как-то каждый раз, когда я крашу ногти, смотрю на прекрасный чистый цвет, мне становится жалко его портить какими-либо дополнениями, так что я оставляю всё как есть. Но в этот раз получилось немного по-другому!
Обычно, когда у меня появляется что-то, с чем можно сделать фотографии, я сразу начинаю выбирать лак. И каждый раз, перебирая флакончики, убеждаю себя, что выбираю именно в этот самый момент, хотя на самом деле решение возникло сразу, с первого взгляда, крайне редко я выбираю какой-то другой лак, а не тот, о котором подумала в первый момент! И вот, выбирая лак для фотографий с колосками (тут выбор как-то особо и не стоял), я как-то подумала про имеющийся у меня диск, на котором есть колоски. Страх и отсутствие времени заставляли меня колебаться до последнего момента, я была уверена, что вот сейчас всё будет, как минимум, криво, и придётся переделывать. Но мысль о том, когда же в следующий раз у меня будет что-то подходящее к колоскам на диске, заставила меня взяться за дело! И всё получилось с первого раза, да так, что мне даже понравилось!
Я сразу решила, что хочу сделать стемпинг золотым лаком - он как-то подчёркивает тёплый оттенок лака. Если чёрных и белых лаков для стемпинга у меня есть некоторый выбор, то золотой всего один - Golden Rose для дизайна. Как лак он очень даже ничего, но эта тонка кисть, которой невероятно сложно нанести лак на рисунок... Получилось, конечно, более, чем деликатно! Лак состоит из большого количества мелких блёсток, так что узор получился полупрозрачным, но в этом есть определённый шарм! Хотя я часто задумываюсь о том, что вот есть же у China Glaze серебряный лак-фольга I'd melt for you, который идеален для стемпинга, а золотого подобного явно крайне не хватает!
Не знаю, почему, но почему-то именно в таком сочетании цветов этот узор из колосков вызывает у меня ассоциации с каким-то старинным постельным бельём, которое было у бабушки. Возможно, это достаточно типичное сочетание цветов для постельного белья, или это какая-то конкретно моя ассоциация... Вообще мне очень нравится ненавязчивость этого акцента! Его видно не под всяким углом, на многих фотографиях он может смотреться просто бликом, но он есть, я это знаю, и меня это радует.
На диске разнообразные узоры на осеннюю тему, но я выбирала его исключительно из-за колосков! Всё дело в колосковом помешательстве при подготовке к нашей свадьбе! Не сказать, конечно, что в колосьях было прямо всё, но они явно были не последним элементом в декоре. Я так и не поняла, люблю я стиль рустик с тех пор или в тот момент просто осознала, как сильно он мне нравится, но пшеница в различном декоре до сих пор заставляет моё сердце биться чаще!
И если диск я выбирала с мыслями о своём свадебном декоре, то маникюр делала просто так, не подгадывая. А получилось так, что выкладываю его ровно во вторую годовщину свадьбы! Получилось, пожалуй, очень символично, и приятно, что чисто случайно - такой сюрприз самой себе!









На всякий случай, напоминаю, что в интернет-магазине Born Pretty Store работает код KZG10 на скидку 10%.

Лак для ногтей предоставлен для тестирования компанией "Виктори"
Диск для стемпинга предоставлен для тестирования интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий