суббота, 17 января 2015 г.

China Glaze - I'd melt for you и слайдер-дизайн Milv S 12

На самом деле серебряный лак-фольга на моих ногтях - редчайший случай, обычно увидеть такое практически невозможно. Я точно не поклонница подобных эффектов, боюсь полос, сложного нанесения, того, что все существующие и несуществующие неровности моих ногтей вдруг проявятся, и того, что выглядеть такой маникюр будет странно и пошло. А вот оттенок I'd melt for you из рождественской коллекции China Glaze я почему-то захотела сразу, выбрала его просто лицом коллекции и нисколько не пожалела о своём выборе!
Первое, что стоит отметить - послушность лака. И главный мой аргумент - я совершенно спокойно нанесла его в один слой. Конечно, для такого лака я взяла аквабазу Dance Legend, но я всегда использую её под металлики, голографики и замазки, а от нанести их в один слой получается крайне редко, и я в итоге всегда делаю второй. Здесь же действительно один слой, и мысли о втором у меня даже не возникло. Лак густой, плотный и очень пигментированный, так что ни единой проплешины нет, даже если смотреть на ногти на просвет (а это верный способ найти недостатки, даже если маникюр казался идеальным). И такая плотность и густота лака играют на руку ещё в одном вопросе - лак совершенно не подчёркивает неровности ногтевой пластины. Ведь обычно лаки-фольга этим грешат как раз из-за того, что очень жидкие.
Ещё один огромный плюс лака - в том, что он по-настоящему саморазравнивается. То есть я, конечно, не могу сказать, что он изначально сильно полосит, но все те небольшие недостатки, которые появляются (а я большая любительница сделать заключительный мазок кистью по центру ногтя, когда лак уже практически высох), по мере высыхания как-то втягиваются и становятся незаметными. И это, конечно, значительно добавляет лаку зеркальности.
Единственное отступление от идеально гладкой зеркальной поверхности лака возникло из-за того, что на нём появились крошечные пузырьки. Я списываю это на то, что как-то неправильно наносила лак, возможно, слишком быстро красила слои. Убрать эти пузырьки не помогла сушка (они всё-таки состоят из шиммера, а не из простого крема), но зато я убедилась, что нанесение сушки (я отвечаю только за вариант с EzFlow) на внешний вид лака не влияет никак - он не начинает блестеть ни больше, ни меньше, не становится менее зеркальным, зато можно уже не бояться и сразу ложиться спать, а лак сможет продержаться на ногтях дольше. Что же касается пузырьков, то они настолько крошечные (и всего на паре ногтей), что их могу увидеть только я - если знать, под каким углом нужно повернуть руку, так что ничего страшного в них не вижу.
Текстуру этого лака я отнесла бы к металликам, причём, частички, из которых он состоит, очень мелкие, так что на ногте как раз и смотрятся сплошной массой, а не отдельными хлопьями шиммера. И, как я уже сказала, лак очень густой, что, конечно, металликам не всегда свойственно. Но, благодаря кисточке China Glaze его легко получается нанести близко к кутикуле, чтобы коррекция требовалась минимальная.
Несмотря на то, что этот лак и сам по себе совершенно самодостаточный, мне очень захотелось украсить его слайдер-дизайном со снегирями от Milv. К этим снегирям я присматривалась давно, но всё не знала, на какой фон их нанести. Хотелось а какой-нибудь светлый, но какой-то конкретный выбрать оказалось крайне сложно. Пока я не рассмотрела получше упаковку наклеечек, на которой приведены примеры фонов для них, и не увидела там серебряный. После этого я загорелась идеей сделать именно так, и на свой страх и риск решила соединить снегирей в одном маникюре с серебряной фольгой. А в итоге совершенно не пожалела!
Мне кажется, я так много хорошего пишу про слайдер-дизайн Milv, что мне уже скоро перестанут верить, но я же не виновата, что это правда отличные водные наклейки! Недавно вообще задумывалась о том, что при наличии у нас этого производителя другие наклейки совершенно не нужны! Мне они нравятся и качеством, и разнообразием дизайнов, и своей доступностью. Но, конечно, хоть все слайдер-дизайны и отличного качества, есть те, которые наносить легче, а есть те, которые чуть сложнее. И этих снегирей лично я бы могла посоветовать для первого знакомства со слайдер-дизайном!
Во-первых, эти картинки не нужно вырезать по контуру - плёночка с картинкой уже вырезана, а это, как мне кажется, большой плюс для начинающих. Во-вторых картинки достаточно компактные, так что у них ничего не загнётся и не заломится. В третьих, изображение очень плотное, через него не будет просвечивать никакой лак, так что выбор подложки - исключительно дело вкуса. Ну и вообще, на мой взгляд, тут трудно в чём-то ошибиться, использование этих слайдер-дизайнов вызывает исключительно желание дальнейшего знакомства с брендом и другими картинками.
Снегири представлены двух видов и пяти размеров, я взяла самых маленьких, но не могу сказать, что большие такие прям огромные, что не влезают мне на ноготь. И это для меня тоже огромный плюс. Это с картинками на весь ноготь могут возникнуть проблемы, если они недостаточно большие, а отдельные рисунки, на мой взгляд, должны быть предельно миниатюрными, чтобы красиво и аккуратно смотреться на ногте.
Мне снегири понравились просто невероятно, особенно, конечно, те, что с ягодками, но это, наверное, просто такой стереотип - если снегирь, то на заснеженной ветке рябины. И я нисколько не пожалела о том, что наклеила их именно на серебряный лак, а не на белый, как планировала изначально. Хотя бы потому, что на белом лаке было бы не видно снег на грозди рябины. А так получилось всё равно по-зимнему и снежно, но необычно и как-то более контрастно. А ещё мой вариант маникюра вызвал у меня ассоциации с какой-то красивой упаковочной бумагой. Мне кажется,много таких снегирей на серебряной бумаге, похожей на фольгу, смотрелись бы отлично! Я бы точно не отказалась получить подарок в такой упаковке.









Лак для ногтей предоставлен для тестировнаия компанией "Виктори"
Водные наклейки предоставлены для тестирования компанией Milv

14 комментариев:

  1. Какой шикарный металлик) Я наоборот их очень люблю и всегда зачем-то беру еще) Снегири просто милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто идеальный!) А я, наверное, всё-таки остаюсь любителем классических кремов и желе, но порой всё-таки и такие текстуры приятно поражают!)
      Снегири очень милые, согласна!)

      Удалить
  2. обалденный цвет металлик, а еще больше понравилась птичка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, металлик просто отличный! И снегири тоже милахи!)

      Удалить
  3. Да, классная фольга! Вот OPI так просто не нанесёшь - все неровности подчёркивает. Хоть и красивый) Снегири так хорошо вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама сначала не верила, что получится так легко его нанести - аж в один слой, но теперь согласна со всеми восторженными отзывами о нём, он отличнейший!) На такой лак-фольгу я согласна!)
      Я вообще не ожидала, что они сюда подойдут, боялась, что будет выглядеть глупо, а в итоге так здорово получилось!)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Согласна! И это как раз то, чего я совершенно не ожидала, боялась, что наоборот будет выглядеть глупо и безвкусно.)

      Удалить
  5. Ай, лапочки какие! Снегири за запорошенным окошком) Милота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже считаю, что очень зимняя картина получилась!) Спасибо!))

      Удалить
  6. СНЕГИРИ!! Какая же прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, снегири ужасно милые!)

      Удалить