четверг, 10 декабря 2015 г.

Anchor fields - Hot chocolate

В этом году первый в моей жизни декабрь, свободный от зачётов и экзаменов! И ощущения, надо сказать, непередаваемые - я ужасно не люблю это постоянное чувство чего-то, нависающего надо мной, так что последние семь лет в декабре мне уж точно было не до подготовки к праздникам, поэтому сейчас я откровенно наслаждаюсь тем, что могу подумать о праздничном декоре, упаковке подарков и всех тех мелочах, которые я так люблю. Но, странное дело, несмотря на то, что стабильно, обнаружив, что уже декабрь, а у меня ещё не то, что не сдана, но даже и не начата куча курсовиков, я мечтала вообще никогда не становиться студенткой, спустя уже совсем немного времени я вспоминала бессонные ночи за ноутбуком с чертежами и расчётами с непередаваемой теплотой. Не знаю, почему, но я вообще почему-то люблю ностальгировать, поводов можно придумать много. Но зато точно знаю, что специально для борьбы с нежеланием вообще открывать свои курсовики я придумывала себе милые традиции и ритуалы. И одним из них была обязательная чашка горячего шоколада в тот момент, когда, кажется, заканчиваются все силы держать глаза открытыми, до утра осталось совсем немного, но нужно напечатать ещё пару десятков страниц какого-нибудь напрочь непонятного мне прочностного расчёта (сейчас мне даже не верится, что когда-то я совершенно не пила кофе). Мне даже казалось, что выпитая чашка горячего шоколада - это стопроцентная гарантия того, что курсовик я всё-таки сделаю и смогу защитить. И в лаке Hot chocolate от Anchor fields я как раз увидела отсылки к этой моей личной и очень уютной традиции.

Лаки Anchor fields радуют меня не только своими интересными оттенками и текстурами, но и качеством. Поэтому я даже не удивляюсь, что этот лак я нанесла легко и без каких-либо проблем. Для маникюра с ним я взяла базу Seche Natural, на неё этот плотный крем наносился просто отлично. Я уже сделала для себя наблюдение, что все лаки этого бренда традиционно гуще, чем я привыкла, и что это единственный случай, когда мне это нравится! Зато лак не утекает под и на кутикулу и боковые валики,  нанести его всё равно получается чудо как легко!
На удивление, главное правило при нанесении этого лака - не брать на кисть слишком мало! Уже традиционно, нанося на ногти лак марки Anchor fields, я представляю, что это вовсе даже не лак, а какой-то продукт, в этот раз, конечно, растопленный шоколад! Когда я как-то готовила пирожные, которые надо было намазать шоколадом, при нанесении он вёл себя так же - если взять на кисть достаточно, наносился шикарным ровным слоем, а если слишком мало - начинал застывать уже на кисти и комковаться. Правда шоколад на пирожные я наносила крайне неудобной кистью, а от в лаке кисть очень даже удобная! Ну и на деле всё не так страшно, как звучит - лак действительно отлично наносится, если не слишком сильно обтирать кисть о горлышко флакона, можно даже нанести в один слой. Я нанесла в два, для меня это совершенно типично.
Цвет лака, кажется, просто идеально похож на цвет настоящего молочного шоколада - не слишком тёплый и не слишком холодный коричневый, так что он не кажется ни слишком рыжим, ни близким к таупу. На ногтях лак оказывается чуть темнее, чем во флакончике, но я вижу это совершенно логичным - стекло флакончика, очевидно, так преломляет свет.
В лаке содержится крупный серебристый шиммер, но, как и в случае с другими лаками тёплых оттенков, шиммер на ногтях кажется тоже тёплым, золотистым, а порой вспыхивает даже красноватыми искорками. Несмотря на содержание в лаке шиммера, финиш у него совершенно гладкий, да и собственный глянец просто отличный. Но я в очередной раз красила ногти в таких условиях, что не покрыть сушкой EzFlowих было просто невозможно! Тем более, что у меня новый флакончик сушки, а в этот период я люблю её ещё больше!
Думаю, о том, что в этом лаке на ногтях очень уютно, можно даже не говорить - это и так понятно! Но при этом он ещё и выглядит очень благородно! Я вообще-то не любительница коричневого цвета, но на ногти с этим лаком любовалась с удовольствием и искренне радовалась, что лаки Anchor fields так хорошо на мне держатся, что я могу наслаждаться им подольше!




















У меня в коллекции оказалось неожиданно много коричневым, так что есть, с чем сравнить. Слева направо: Essie Chocolate cakes, piCture pOlish Demeter, China Glaze Lug your designer baggage, Milv 22, Anchor fields Hot chocolate, Anchor fields Autumn bonfire. Hot chocolate в этой компании выглядит самым нейтральным и сбалансированным коричневым, на мой взгляд.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Он правда очень вкусный! Даже кажется, что ногти шоколадками пахнут!)

      Удалить
  2. Выглядит действительно как расплавленный молочный шоколад! Я тоже не любитель коричневых оттенков, но это чудо как хорош! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коричневый - один из немногих цветов, которые я действительно не люблю, но этот прям прекрасен, я влюблена!)

      Удалить
  3. какая вкусная шоколадка,просто прелестный лак и обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Лак действительно очень вкусный и шоколадный!)

      Удалить
  4. Мммм, маршмэллоу... У вас такие вкусные обзоры всегда.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь всё время придумывать что-то такое аппетитное, чтобы передать настроение лака.)

      Удалить