четверг, 19 ноября 2015 г.

Anchor fields - Pumpkin pie

Если вы думаете, что словосочетание «тыквенный пирог» исключительно про оранжевый цвет, то лак Pumpkin pie от Anchor fields создан специально, чтобы вас в этом разубедить! Потому что этот лак вовсе даже не оранжевый, а вот в ассоциацию с тыквенным пирогом попадает стопроцентно! Делая выбор между этим лаком и Milk & cookie, я предположила, что последний будет более моим, а теперь начинаю сомневаться, так мне понравился этот лак цвета пюре из спелой тыквы, томившейся в духовке, со сливками и различными специями!

История моего маникюра с этим лаком довольно забавная, потому что накрасить им ногти я решила накануне субботы, в которую работала, и как-то так расслабленно красила ногти, что закончила уже к тому моменту, когда ложиться смысла не было никакого. И вот тут-то и настали испытания, потому что у меня какой-то психологический барьер, если я покрасила ногти и не поспала после этого. Если после маникюра поспать хотя бы полчаса, я проснусь, уже забыв, что ногти накрашены, а если ногти я накрасила в середине или начале дня, так и буду ходить до вечера с растопыренными пальцами. Так что для лака этот маникюр был ответственным испытанием, и он его с достоинством выдержал!
В качестве базы я взяла Seche Natural, идеально подошедшую под этот вроде бы плотный и немного густой крем, но одновременно какой-то лёгкий, практически крем-желе. Я нанесла лак в два слоя совершенно без каких-либо проблем, не было ни проплешин, ни наплывов, и о третьем слое я даже не задумывалась. Кажется, можно и в один слой этот лак нанести, кстати, что интересно, с нанесением второго слоя немного меняется цвет лака - он становится холоднее, а в один слой он практически совсем бежевый, видимо, дело как раз в текстуре лака, сквозь которую немного просвечивает мой ноготь довольно тёплого цвета.
В лаках из этой серии мне очень нравится, что после высыхания у них остаётся абсолютно глянцевый финиш, несмотря на наличие в лаке довольно крупного шиммера, он не выпирает, поверхность ногтей остаётся ровной и гладкой. Но я, конечно, всё равно воспользовалась сушкой EzFlow, тем более, что мне нужно было практически сразу после нанесения лака собираться. В итоге, кстати, лак в очередной раз поразил меня стойкостью, на таком светлом оттенке не было и намёка на сколы или, что ещё хуже, трещины к концу третьего дня.
Цвет лака, конечно, самое удивительное, что в нём есть! Я покупала его как горчичный, и во флакончике он, пожалуй, горчичный, но на моих ногтях на этот цвет нет ни намёка! Видимо, тон моей кожи делает цвет этого лака таким, но я вижу его цвета охры, едва ли не светло-коричневым! И, несмотря на то, что ждала я другого, он мне таким невероятно нравится и, кажется, невероятно идёт! Единственное освещение, при котором в лаке проявляются желтоватые горчичные нотки - приглушённый искусственный свет, но невозможно же судить о цвете лака при таком освещении!
Естественно, название лака относит меня к мыслям о тыквенных пирогах! Я бы с удовольствием сфотографировала лак с каким-нибудь пирогом, но почему-то они постоянно получаются ужасно вкусными, но совершенно не фотогеничными! А тем временем это один из моих любимейших десертов и то, что я люблю готовить больше всего! Я обожаю, когда в доме пахнет тыквой, как бы банально это ни звучало, обожаю, когда тыквы лежат на всех горизонтальных поверхностях... Как правило, приготовление начинки для тыквенного пирога начинается с того, что половинка тыквы ставится в духовку, там размягчается, а потом превращается в пюре, смешивается со сливками и ароматными специями, корицей, гвоздикой, имбирём... Когда эта нежная начинка запекается, она покрывается чуть коричневатой корочкой, и ведь лак как раз идеально подходит к ней по цвету! И даже шиммер в нём рождает ассоциации со свежемолотыми пряностями!
Но ассоциация, кстати, этот лак у меня вызвал много! И, благодаря его текстуре, мои ногти порой казались мне похожими на кусочки янтаря! Наверное, даже не обработанного, а только отшлифованного морскими волнами. Поэтому он не совсем прозрачный, ну а цвет у этого камня может быть совершенно любым!



























С этим лаком на ногтях я ходила в гости к Алисе, где не обошлось без вкуснейшего яблочного пирога! А так как руки просто не могут нас не вдохновлять, Алиса предложила Жене, державшей в руках фотоаппарат, сделать кадр с моими руками. И получившуюся атмосферную фотографию я просто не могла не добавить в пост! Она получилась немного тёмной (таким лак тоже бывает), но такой осенней и уютной, что это окупает всё! И можно увидеть, как лак потрясающе сочетается с цветом корочки у пирога!
Хоть этот лак и участвовал в сравнении совсем недавно, я решила снова добавить сравнение на ромашке. Слева направо: Aurelia Magnifique Vanille Люблю фотографировать, Anchor fields Pumpkin pie, Anchor fields Milk & cookie. Сложно даже описать, как этот лак отличается от своих соседей, но, кажется, видно это невооружённым взглядом!

2 комментария:

  1. Маша, у тебя каждый пост - литературное эссе. А тут ещё так вкусно всё! Чудесные фото, с настроением. И лак приятный очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне прям приятно-приятно!)
      Тут шоколадные тыковки делают своё дело, очень они милые и вкусные!)
      А лак просто идеальный для осени!)

      Удалить