суббота, 25 июня 2016 г.

Мои средства для ухода за кутикулой и кожей рук - Часть X

Тема ухода за руками продолжает оставаться моей самой любимой, и различные по своему внешнему виду и функционалу баночки постоянно появляются в моём доме. Конечно, отзывы про уходовые средства – это очень субъективное мнение (я, например, почти все появляющиеся у меня средства люблю и использую с удовольствием), но ведь и отзывы про лаки не менее субъективны, поэтому про различные баночки я люблю и читать (больше для того, чтобы найти что-то новое для себя), и писать. Весна и лето – не самые простые сезоны для рук и ногтей. Несмотря на то, что морозы закончились, руки всё равно продолжают подвергаться различным воздействиям – это и сухой воздух от кондиционера, и частые контакты с водой, и возможная работа в земле… Только вот в тёплое время года руки уже не спрячешь под перчатками или толстым слоем крема! Поэтому наступает время лёгких, быстро впитывающихся средств, не оставляющих жирной плёнки. И даже ароматы у средств, используемых весной и летом, совсем не те же самые, что у средств, которыми я пользовалась в морозы!

Facezine – Yummy hand syrup Milk
Этот лосьон я получила в подарок на день рождения от Алисы, но, честно говоря, я и сама подумывала о том, что он мне нужен. Корейскую косметику я в первую очередь люблю за милую и функциональную упаковку, а это средство объединяет в себе одновременно и то, и другое! Причём, если обычно всякие милые баночки я на работу не отношу, потому что знаю, что потом мне придётся нести пустую баночку обратно домой, в случае с этим лосьончиком, ему самое место на работе! Кто же откажется, чтобы во время работы на тебя постоянно глазела смешная корова? При этом консистенция средства такова, что его очень удобно извлекать именно из этого тюбика, ну и то, что лосьон постоянно стоит на крышке, делает своё дело. Возможно, конечно, последние капли средства я буду доставать, вытрясая их из тюбика и выжимая его, скрутив в спираль, но пока это совершенно лёгкий процесс. На упаковке написано, что это сироп, но я бы всё-таки отнесла формат этого средства к лосьонам, хотя тут вообще сложно как-то разделять, можно называть всё кремом, но это средство всё-таки чуть более текучее, чем традиционный крем для рук. Аромат у лосьона очень похож на мой любимый в корейской косметике аромат хлопка, хотя и заявлен как аромат молока. Для меня пахнет детской присыпкой, но здесь присутствуют только лучшие ноты этого запаха – в нём часто присутствует какая-то припылённость, портящая всё впечатление, вот тут как раз её совершенно нет! Аромат очень нежный и лёгкий, не зря в описании крема так часто упоминается кожа малышей, даже если на ощупь такими мягкими, как у ребёночка, руки не станут, пахнуть они будут как раз так нежно и карамельно. У лосьона совсем мизерный расход, для того, чтобы почувствовать эффект, его надо совсем немного. Но его нежный аромат сводит весь этот минимальный расход на нет, потому что мне постоянно хочется помазать руки ещё, чтобы снова почувствовать этот приятный запах! То, что лосьон легко и быстро впитывается, этому только способствует. Состояние кожи после лосьона мне тоже очень нравится – она мягкая и нежная и, кажется, даже маленькие царапинки, которых у меня теперь неприлично много, заживают быстрее! Я очень люблю корейские кремы для рук, но, учитывая, что мои руки и так в неплохом состоянии, кремы для меня часто различаются исключительно упаковкой и ароматами, если бы мне пришлось составить некий универсальный набор кремов на все случаи жизни, вряд ли бы в нём оказалось одновременно много милых корейских баночек. А вот этот лосьон вполне может заслужить в этом наборе отдельное место, благодаря своим упаковке, консистенции и вытекающим из них особенностям использования.

Holika Holika – Milky cow Fresh banana
Как только я увидела крем в баночке-корове, уже не могла отказаться от желания заполучить его в свои стройные баночковые ряды! Ароматов четыре, но я слишком люблю бананы, чтобы отдать предпочтение чему-то другому! Аромат банана, видимо, слишком сложен для парфюмерных и косметических отдушек, поэтому часто то, что должно пахнуть бананами, пахнет очень резко и химически. Но это явно не про этот крем! Он пахнет именно так, как должен пахнуть крем из посвящённой коровам серии с ароматом банана – банановым молочным коктейлем! Крем довольно густой, хотя и не так, как бывает, когда кажется, что в баночке находится какое-то почти желе. Здесь же такой вполне себе классический крем светло-жёлтого цвета. Причём, в баночке его как-то больше, чем обычно в подобных милых упаковках, так что мне его даже надолго хватило! Я пыталась поставить этот крем на полочку в ванной и использовать каждое утро, выходя из дома, но пришлось перенести его обратно на рабочий стол, потому что этот нежный банановый аромат, хоть и не резкий, но побеждает аромат моих духов. Ну и вообще он кажется каким-то очень домашним, так что пользоваться этим кремом приятнее дома, сидя за компьютером, или вообще перед сном. На удивление, несмотря на то, что аромат очень съедобный и вкусный, он всё-таки не побуждает меня идти ночью к холодильнику! Впитывается крем достаточно быстро, так что с этим проблем не возникает. Руки после него очень нежные и мягкие, хотя я не уверена, что этот крем может помочь в тяжёлых запущенных случаях. Он скорее для того, чтобы поддерживать хорошее состояние рук, когда они и так не слишком обижены жизнью. Хотя, вполне возможно, что я просто не могу оценить полного эффекта этого, как и многих других кремов… Но я не чувствую в себе готовности ради эксперимента для тестирования каждого крема ходить без перчаток на морозе и держать руки в каких-нибудь химических растворах! Так что просто могу судить, что конкретно этот крем хорошо подходит моим рукам, для поддержания которых в хорошем состоянии их нужно постоянно чем-то мазать, потому что иначе они постоянно сохнут!

Etude house – Friends hand cream Sweet
Я давно засматривалась на эту серию смешных зверушек, которые кажутся мне какими-то космическими из-за антеннки-листика на голове, и вот наконец-то один из них оказался у меня! Не знаю, почему я выбрала именно этот аромат крема, тут, пожалуй, сыграл свою роль внешний вид самого хомячка, хотя розовый цвет, как и сладкий аромат – совсем не типичный для меня выбор! Аромат в итоге вовсе не конфетный и даже просто сладким я его не стала бы называть – это настоящий аромат орехов! И неожиданно это тот аромат орехов, который мне очень-очень нравится: мягкий, тёплый, немного жареный и чуть сладковатый, как нежнейшее пралине в конфетах или ореховая паста… Так и хочется намазать крем из баночки на булку за завтраком! Баночка – это милейший практически абсолютно круглый зверёк, открывающийся строго посередине. В итоге крема в нём не так много, но он очень экономичный, так что это не страшно! У крема типичная кремовая консистенция, пожалуй, чуть легче, чем многие привычные нам. И все те свойства, которых мы обычно ждём от крема для рук! Он легко впитывается, не оставляет жирной плёнки, оставляет кожу мягкой, бархатистой и увлажнённой. Так как аромат у крема очень приятный, но при этом нежный и деликатный, его можно смело использовать перед выходом из дома, не боясь, что он перебьёт аромат духов или будет раздражать!
Безусловно, важнейшим достоинством этого крема является его оформление! Тут всё идеально от начала и до конца! Обычно я заставляю себя выбрасывать коробочки от подобных кремов, убеждая себя в том, что мне хватит и милой баночки, но тут не могла удержаться! В итоге приспособила её под скрепки на работе - благодаря тому, что для листика необходимо было место, в крышке коробочки сделана прорезь, так что она как будто специально создана для того, чтобы хранить в ней скрепки и с лёгкостью их доставать!
А листик, торчащий из макушки хомяка - это вообще не просто листик! Я бы сама не догадалась, но на коробочке есть инструкция по применению, из которой становится понятно, что это заглушка для входа под наушники на телефоне! Учитывая, что предыдущий мой чехол для телефона был в виде клубники и я как раз потеряла от этой клубники хвостик, этот листик мог бы оказаться для меня очень актуальным, но тем чехлом я уже какое-то время не пользуюсь, а у моего нового телефона разъём для наушников вообще снизу, где никаких заглушек уже не нужно. Так что придумываю, куда бы приспособить такую милую вещичку!

Nature republic – California aloe vera hand cream
Конечно, в первую очередь я обратила внимание на этот крем из-за его упаковки! Но вообще-то я настолько нежно люблю гель алое, что и это стало поводом к покупке! А ещё у этого крема просто идеальная упаковка для того, чтобы носить его в сумке! Это тот случай милой корейской упаковки, которую не нужно оставлять, когда крем закончится, и при этом она не приспособлена к тому, чтобы стоять, так что в сумке для этого крема самое место! Упаковка крема призвана символизировать листик алое, но у меня она постоянно вызывает ассоциации с крокодильчиком, так что ещё больше умиляет! У крема приятнейшая консистенция – это, конечно, не гель алое, но что-то полупрозрачное и гелевое здесь присутствует. Если существует гель белого цвета, то это он! Аромат достаточно типичный для средств с заявленной отдушкой алое, мне напоминает что-то из детства, и после продолжительных размышлений я пришла к выводу, что это мыло, как-раз-таки с ароматом алое! Ощущения при нанесении крема очень приятные – он немного освежает и прямо чувствуется, что увлажняет, а не питает. Но тут важно не переборщить с количеством крема! При первом его использовании я, польстившись на заманчивые аромат и текстуру, выдавила на руки чересчур много крема, и ощущения после этого были какие-то странные! Не могу сказать, что он не впитался, даже наоборот, но кожу на руках после этого как-то стянуло – как будто крем сначала застыл на ней плёночкой, а потом эта плёночка ещё и стала меньше. Визуально, конечно, ничего не было заметно, а вот физически я это чувствовала. В следующий раз я взяла гораздо меньше крема, и никаких проблем не возникло! При этом было ощущение, что при использовании этого крема кожа становится более гладкой, будто отполированной, чего ни за одним другим кремом я не замечала! В итоге, хоть крем и лежал у меня в сумке, я пользовалась им не только где-то в дороге, но вообще постоянно, так что он очень быстро закончился. Причём, из-за своей консистенции крем до последнего выдавливался очень легко, и то, что он закончился, стало для меня полной неожиданностью!

The Saem – Chocopie hand cream Strawberry
А этот крем из всех корейских кремов в баночках, призванных символизировать тот или иной продукт, самый-самый достоверный! Всё-таки пластиковые яблоко, мандарин или лимон сразу заметны, а вот текстура шоколада с помощью пластика воссоздана просто идеально! Даже были случаи, когда мой крем вводил людей в замешательство - когда я оставляла его просто лежать на своих вещах! Изначально крем был упакован, как и настоящее пирожное, но эту упаковку я открыла тем же варварским методом, что и у Choco pie, так что для дальнейшего использования она стала не пригодна! Можно было бы, например, сделать её на zip-замочке, чтобы продолжать подшучивать над друзьями уже в процессе использования крема...
Выбирая из имеющихся ароматов, я выбрала клубничный, хотя он и кажется наиболее далёким от настоящего Choco Pie, но я ни разу о своём выборе не пожалела! Крем пахнет каким-то невероятно вкусным клубничным мороженым, так что каждый раз, нанося его на руки, я начинаю хотеть именно клубничного мороженого! По текстуре крем очень приятный и как-то даже соответствует своему аромату - сливочный что ли... Причём, в баночке он довольно густой, а при нанесении на руки мгновенно подтаивает и легко распределяется. Думаю, можно и не говорить, что руки после этого крема очень мягкие и бархатистые,я как-то уже и отвыкла встречать кремы для рук, которые подобного эффекта не дают! Но, учитывая форм-фактор, этот крем явно выделяется из рядов всех остальных!

KBShimmer – Lavender sugar scrub
 В принципе, я уже писала про скраб от KBShimmer – с лемонграссом. Но этот, на мой взгляд, отличается от него не только ароматом, так что его вполне можно считать отдельным продуктом. В первую очередь конкретно этот скраб отличается от моего предыдущего условиями транспортировки. В прошлый раз я заказывала скраб единственная из всей закупки, у остальных были только лаки, так что он не только перевернулся, так что продукт оказался на крышке, но и немного расслоился на составляющие, в результате чего часть масла даже вытекла из банки. В этот же раз скрабы заказали многие, так что они были упакованы в большую коробку и, когда я открыла крышку своей банки, поверхность скраба в ней была идеально ровной, так что легко просматривались все частички, которые в скрабе содержатся. И этот скраб отличается от предыдущего ещё и как раз этими частичками. Вообще они оба состоят из сахара и масла, но в этом содержатся ещё и какие-то более крупные частички, гладкие и более тёмного фиолетового цвета.
Не знаю, какое именно они имеют функциональное назначение, но выглядит скраб, благодаря им, очень симпатично. Мне кажется, что за отшелушивающие свойства этого продукта отвечает в большей степени именно сахар в составе, а не эти частички. И сахар отшелушивает  отлично – не царапая кожу, но при этом нельзя сказать, что действие у средства очень уж щадящее. И столь любимое мной в скрабах для рук ощущение лёгкой щекотки присутствует в полной мере! Я, пожалуй, вообще хотела бы, чтобы у меня был подобный скраб для всего тела, потому что как-то обычно мне со скрабами не везёт – или в них слишком крупные частички, так что скраб может и травмировать, или скраб – это, практически гель для душа, в котором изредка содержатся какие-то частички, которые ничего не делают! Я даже пыталась делать скраб самостоятельно – кофейный, но моя кофе-машина мелет зёрна слишком мелко, такой помол не подходит даже для лица, а жертвовать вкусом кофе ради, возможно, и не перспективного дела как-то не хочется. В общем, в скрабе от KBShimmer для меня идеально всё – и огромная банка тоже! Правда остатки предыдущего я переложила в баночку из-под корейского крема, потому что часто брала банку мокрыми или масляными руками, так что этикетка на ней стёрлась. Но, если обращаться с банкой скраба чуть бережнее, чем я, она выглядит вполне симпатично, хоть и достаточно объёмная! Конечно, стоит отдать должное аромату этого средства! А он по-настоящему лавандовый! Я в последнее время как раз очень неравнодушна к лаванде и её аромату, так что это средство прямо для меня! Аромат очень яркий и такой бодрящий, что, наверное, можно использовать скраб, когда сложно проснуться по утрам! Мне аромат скраба кажется очень натуральным, но пахнет не только цветками, но и стебельками, именно благодаря этому аромат такой свежий, сильный и бодрящий!

SkinFoodJojoba oil nail essence
Один из самых любимых и часто используемых мной форматов уходовых средств – это компактные средства для сумки! Конечно, я получаю удовольствие и от медитативного втирание в кутикулу каких-нибудь средств, сидя дома, но больше всего мне нравится делать это, сидя на пассажирском сиденье автомобиля, а для этого необходим трэвел-формат средства! Ну и свотчи я часто делаю как раз не дома, а перед тем, как фотографировать ногти, люблю чем-нибудь намазать кутикулу. И все эти требования полностью определяют необходимые мне свойства средства для кутикулы! И средство от Skinfood полностью мне подходит! Во-первых, у него очень удобный компактный тюбик, Даже на удивление гораздо более удобный, чем обычно. Как правило подобные карандашики для кутикулы снабжены таким механизмом, когда вращаешь  противоположный конец карандашика, а на кисточке появляется капелька средства. Здесь так же есть кисточка, и по размеру упаковка этого маслица как раз такая, как привычные карандашики, но никаких поворотных механизмов нет, нужно просто давить на тюбик. Сначала я подумала, что это может оказаться не слишком удобным, но консистенция средства такова, что выдавить его из тюбика не составляет никакого труда, к тому же, судя по всему, воздух в тюбике не попадает, так что средство всегда легко приближается к кисточке, при этом масло не жидкое, так что не вытекает самостоятельно, без моей помощи. Получается, что, хотя средство внешне и такого же объёма, как обычные карандашики с маслом для кутикулы, внутри тюбика нет никаких механизмов, так что оно не закончится через пару недель! А контролировать этот процесс очень легко – тюбик ведь прозрачный, так что никогда не окажешься в ситуации, что средство уже давно закончилось, а ты всё пытаешься добыть из него какие-то капли! На случай, если средству, свободно вытекающему через кисточку, мало доверия, колпачок у карандашика очень плотно закрывается, на хорошую резьбу, так что подкладка сумки точно не пострадает, можно даже просто кинуть карандашик в сумку и не бояться, что какая-нибудь книжка его придавит. Единственный минус упаковки  это напечатанные на ней надписи! Вообще-то мне очень нравится логотип Skinfood и их всегда узнаваемое оформление, но тут проблема в другом – надписи нанесены так, что уже на следующий де нахождения тюбика в сумке начали облущиваться, так что вид у тюбика стал не совсем презентабельным! Хотя, конечно, это судьба большинства средств, трущихся обо что-то в сумке! Честно говоря, не знаю, к какой категории средств отнести это, поэтому называю его маслом, хотя до масла ему далеко. При надавливании на тюбик из кисточки выделяется достаточно густая гелеобразная субстанция, которая, подтаивая от тепла кожи, становится более жидкой и похожей на водичку. От средства с маслом жожоба я ожидала какого-то насыщенного орехового аромата, а вот его как раз и нет! На мой взгляд, средство пахнет цитрусово, причём, даже не лимонами, а больше апельсинами! Этот аромат очень свежий, приятный, лёгкий и ненавязчивый, так что пользоваться средством одно удовольствие! Но больше всего я люблю им пользоваться за эффект, которое оно даёт моей кутикуле! А эффект этот какой-то подтягивающий! Бывает так, что после масла или сыворотки кутикула вроде и увлажнённая, но какая-то, может, и чересчур увлажнённая, как будто даже разбухшая. В случае же с этим средством кутикула как-то втягивается, не становясь при этом сухой. И кутикула, и боковые валики очень гладкие, без единой шелушинки. При этом средство совсем не жирное и быстро впитывается, так что можно сказать, что оно по-настоящему идеальное!


Milv – 100% масло натуральное для ногтей и кутикулы
Это масло я получила в подарок от компании Milv, когда была на их новогодней лаковстрече. Вообще я смутно представляю свой уход именно без жидких масел, так что не могла ему не порадоваться! Знаю, что у многих бывает как раз наоборот – масла негативно воздействуют на кутикулу и даже сушат её. Я же, если продолжительное время не пользуюсь именно маслом, а использую какие-нибудь сыворотки, кремы, гели и воски для кутикулы, получаю какие-то неопрятные ногти и боковые валики, спасти которые может только масло! Масло упаковано в стандартный для Milv пузырёк, что вполне ожидаемо. Особенностью упаковки масла является коробочка, в которой лежит бутылочка.
Конечно, это совершенно не обязательный атрибут, но коробочка по-настоящему красивая! По крайней мере мне очень нравятся подобные принты, я люблю их в оформлении чего угодно! Ну и, в принципе, приятно, когда у подобных средств есть коробочки! Масло, на мой взгляд, именно масло. Оно не слишком жирное, но немного липковато, что негативно отражается на крышечке – закручиваю ведь её я, когда руки уже намазаны маслом, так что на ней постоянно остаются жирные отпечатки, так что в итоге она пачкается и становится липкой. Но с этим я справилась при помощи влажной салфетки, так что не беда. Я пользуюсь этим маслом после маникюра, когда крашу ногти перед сном – обильно мажу кутикулу, боковые валики и даже под ногтями. Не знаю, куда девается масло, но на утро я просыпаюсь с идеальной кожей вокруг ногтей и без следа чего-то жирного на руках. Но самое главное – это аромат этого средства! И его мне очень сложно описать. Он кажется цитрусовым и одновременно с тем цветочным. Похоже, пожалуй, именно на аромат цветущих цитрусов. Часто так бывает, что с течением времени аромат масла для кутикулы портится и становится прогорклым, с этим маслом пока такого не случилось, и я каждый раз наслаждаюсь, нанося его на кутикулу, потому что он настолько приятный, что достоин даже большего, чем принадлежать всего лишь маслу!

Sephora – Instant nail and cuticle care with camelia oil
А это, пожалуй, самое необычное средство из всех представленных! Вообще-то я давно знала о существовании этой баночки у Sephora, но была убеждена, что она мне не нужна и проходила мимо, не покупая. И так и не собиралась её покупать!  Но она была в наборе с другой баночкой - для снятия лака, без которой я своей маникюрной жизни не представляю, и по цене на ценнике получалось действительно дешевле купить две баночки, чем одну (в итоге на одну у меня всё-таки была бы скидка по карте, так что вышло бы на 50 рублей дешевле, но я решила, что за 50 рублей можно и попробовать что-то новое! Смысл такой же - внутри банки губка с дыркой для пальца, пропитанная на этот раз маслом, опускаешь туда палец и достаёшь уже увлажнённый и напитанный. Не знаю, может нужно каждый палец держать в баночки по минуте, но тогда это уже вовсе не экспресс средство, так что я просто опускаю и достаю. Аромат из баночки примерно такой же, как и из той, в которой жидкость для снятия лака, в том смысле, что, видимо, отдушка одинаковая. Но мне он нравится, так что я только за. Жидкость в банке прозрачная, немного жирная, но когда опустила в неё уже все десять пальцев, это становится проблемой, потому что её ведь ещё надо закрыть! После этого все пальцы по фалангу или больше в этом вот масле, оно не течёт, но требует, чтобы его втёрли в основание ногтей, как обычно я всегда делаю с маслами. После пары движений подушечками пальцев масло впитывается и руки уже не жирные и совсем не липкие. Мне нравится пользоваться этим средством, когда на ногтях нет лака - кажется, что оно как-то воздействует на ногти, делая их более увлажнёнными, потому что обычно на ненакрашенных ногтях у меня какие-то белые сухие участки и царапинки. В общем, я рада, что это средство у меня есть, но всё равно уверена, что за его полную стоимость я бы его не купила!

4 комментария:

  1. 33 коровы))))
    последнее масло у меня есть, и для меня это просто фу, не знаю, куда его и пристроить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коровушки милахи!)
      А чем не нравится? Я вот поняла, что мой мнение, видимо, перестало быть объективным, потому что я уже настолько привыкла к постоянно чем-то намазанным рукам, что мне ничего не кажется ни слишком жирным, ни липким... Хотя вроде должно быть наоборот.)

      Удалить
    2. Подскажите, пожалуйста, а сама кисточка от флакончика открепляется? Я просто давно ищу такую конструкцию, чтобы была многоразовой. Средство закончилось - кисточку отвинтил, емкость промыл, новое масло (любое, какое душа пожелает) залил - и готово.
      Я бы такое купила вот чисто ради упаковки, даже не важно, что внутри будет))

      Удалить
    3. Нет, к сожалению, не открепляется, ну, или я не знаю, как это сделать... А ещё у меня в итоге треснул этот тюбик, так что масло перестало быть карманным, а стало лежащим на работе завёрнутым в салфеточку.(

      Удалить