пятница, 19 августа 2016 г.

Christina Fitzgerald - Hope

Лаки Christina Fitzgerald всегда меня привлекали, и почему-то никогда у меня их не было, даже несмотря на то, что у нас они продаются! Поэтому из Москвы в качестве сувенира я привезла два давно желанных оттенка этой марки! Мне вообще кажется, что лаки - просто идеальный вариант для того, чтобы стать чьими-то воспоминаниями и эмоциями во флакончике!

Hope из всех оттенков, имеющихся у марки, интересовал меня больше всех! Я всегда обращаю внимание на такие оттенки, на грани мяты и фисташки, надеясь, что уж в этот-то раз мне повезёт и он окажется именно таким, как мне нужно. В этот раз, кажется, повезло особенно...
Цвет у лака очень разбеленный, но при этом он умудряется быть какой-то совсем не замазкой. Я предполагала всё-таки проблемы с нанесением, так что взяла под него аквабазу Bow, а он так хорошо нанёсся в два слоя, что могут позавидовать другие, гораздо менее проблемные цвета! Вообще, мне кажется, то, что я нанесла подобный оттенок в два слоя - отличный показатель! Сушку EzFlow я, конечно, тоже нанесла, но не из-за проблем с лаком!
У лака прямо отличная поверхность, никаких пузырей, бугров, наплывов... Даже и не скажешь, что он такой светлый и в нём столько белого пигмента! А цвет у лака действительно очень разбеленный и очень сложный! Он здорово меняется от перемены освещения: может быть фисташковым, практически уходящим в жёлтый, а может быть совсем зелёным мятным... Что удивительно, при этом лак оказался очень стильным! Тут главное - чтобы в одежде было что-то зеленоватое, но не совпадающее с ним по оттенку, тогда он смотрится как-то удивительно стильно, и даже пальцы в нём смотрятся как-то особенно изящно, хотя это обычно про нюды, а вовсе не про пастельные замазки!
В комплекте с лаком идёт бонд, и я, конечно, им воспользовалась перед нанесением лака, но так и не смогла понять, как он работает - как обезжириватель или как сцепка между лаком и ногтем... Зато флакончик у него очень миленький и хорошенький, а это всегда приятно в продуктах такой ценовой категории!















2 комментария: