среда, 10 августа 2016 г.

China Glaze - About layin' out

Про мои прохладные отношения с розовым цветом известно уже, кажется, всем! Но из всех правил есть исключения, поэтому иногда мне очень хочется увидеть на ногтях розовый лак, он ведь такой женственный, такой романтичный, к тому же это классика, практически нюд! В общем, далеко не всегда я отрицаю розовые лаки на ногтях! А если это ещё и тёплый оттенок розового, как у China Glaze из коллекции весны этого года About layin' out, то этот лак мне стопроцентно понравится и вызовет желание увидеть его на своих ногтях!

Лак я нанесла на базу Butter London Flawless basecoat. Согласна, вообще неожиданно, но моя Seche Natural практически на исходе, а мне хочется немного сократить свои запасы баз, прежде чем покупать новую, вот я и ищу ей замену. Эта база тоже матовая, так что то, что лак на неё хорошо наносился, говорит о том, что и на голый ноготь он отлично ляжет. Причём, консистенция и текстура лака меня здорово удивили! Это такое достаточно прозрачное крем-желе (или мутное желе даже), но при этом лак удивительно густой, на кисть его набирается много, а потом он распределяется по ногтю ровным толстым слоем. Но это всё в рамках приличий, так что лаком как раз очень удобно пользоваться - при всей его прозрачности не надо красить много слоёв, достаточно двух, ну и затекать везде, где только можно, он тоже не будет! Правда я красила им максимально короткие только что спиленные ногти, так что умудрилась попасть на кожу уже после свободного края, но это не лак затёк, это я кисточку вовремя не остановила!
Благодаря тому, что лак такой немного полупрозрачный и густой, он смотрится на ногтях очень объёмно, как линза (а покрытие при этом не толстый пирог, тут всё отлично). Мне кажется, розовому цвету такой эффект очень идёт, потому что ногти смотрятся как леденцы! Я, конечно, покрыла лак сушкой EzFlow, но не из-за его недостатков, а просто так. И на мой взгляд, на блеск она не повлияла, без сушки лак блестел так же отлично!
Цвет у лака очень переменчивый от освещения и вообще трудноопределимый! На мой взгляд, это тёплый розовый, но в коралл он не уходит никогда (разве что мой телефон почему-то фотографирует его кораллом, хотя обычно он-то с цветопередачей никаких проблем не имеет). У меня цвет лака (наверное, не в последнюю очередь благодаря его консистенции) вызывает ассоциации с киселём, в хорошем таком смысле, приятные воспоминания из школы и детского сада!
Наверное, благодаря полупрозрачности лака, он смотрится на руках очень органично. В один слой ногти слишком просвечивали, так что я решила, что цвет не мой, а вот в два оказалось самое то! При этом он очень яркий (но не неон, что, пожалуй, важно). Так что, думаю, этот лак действительно отличный вариант на весну и лето, не зря лак вышел в весенней коллекции!












Продукт предоставлен для тестирования компанией "Виктори"

Комментариев нет:

Отправить комментарий