среда, 7 сентября 2016 г.

Perfect Chic - Yellow submarine

Что-то я подумала, что мало носила этим летом жёлтые лаки, и решила наверстать упущенное в конце лета (ну а показываю вообще осенью, хотя мне пока не верится, что осень уже наступила)! Жёлтый цвет, кстати, один из тех немногих ярких цветов, которые в осеннюю атмосферу вписываются не хуже типично осенних приглушённых и тёмных цветов! Видимо, всё дело в том, что осень у нас ассоциируется с желтеющими листьями, да и большая часть осенних цветов - как раз жёлтые. Золотые шары (красивое же название, хотя наверняка совершенно неправильное), кстати, цветут вовсе даже не осенью, а в августе, а всё равно ассоциируются с осенью и кажутся невероятно осенними цветами! А вот Perfect Chic Yellow submarine вовсе даже не осенний, а самый что ни наесть летний жёлтый лак!

Мне кажется, этот лак - тот случай, когда жёлтый - именно жёлтый! Он не разбеленный, не зеленоватый, не горчичный, это такой просто тёплый жёлтый цвет, рождающий ассоциации со спелыми, но не перезрелыми бананами! Бананы, конечно, появляются тут из-за теплоты оттенка!
Конечно, с такими оттенками главные мои компаньоны - аквабаза Bow и сушка EzFlow. Но лак неожиданно оказался вовсе не капризным, как многие жёлтые. Для жёлтого он вообще отличный! Обычно жёлтые лаки - это что-то густое, плотное и сложно наносимое, этот же лак вовсе не такой! Несмотря на то, что я бы по итогу отнесла его к текстуре крем, наносится он очень воздушно и легко, никаких наплывов или бугров! Удивительно, но даже пузырей нет, хотя уж от жёлтых-то я их всегда жду! Даже в два слоя в покрытии сохраняется некая воздушность и объёмность, делающая цвет каким-то более тёплым, сочным и гастрономическим! Если уж думать про бананы, то это не настоящий банан, а такое мороженое с банановой глазурью, которую можно почистить (моё самое любимое)!
Что меня поразило в этом лаке - это его стойкость! Я даже фотографии делала уже вечером после целого рабочего дня, а обычно такое может пережить только песок! А весь второй день этого маникюра я провела в уборке и готовке (к нам приходили гости), но в итоге не получила ни одного скола! Для моих ногтей это настоящий рекорд, который невозможно обойти вниманием!
Сейчас лаки этой марки купить уже гораздо проще, а я купила его ещё пару лет назад на выставке Невские берега. Так что не могу сказать, как сейчас, а на моём флакончике, даже текст на наклейке весь на иврите, для меня это оказалось немного удивительно!
Мне кажется, этот лак хорош тем, что это такой настоящий честный жёлтый, без каких-либо отклонений. Такой цвет будет хорошо и стильно смотреться со многими образами и всегда будет интересным и необычным акцентом! Ну и по качеству он вообще-то не подвёл! Не часто встретишь жёлтый, который так легко наносится, а потом не идёт мелкой паутинкой трещинок на следующий же день!














1 комментарий:

  1. George Cosbuc Poezii Privita în ansamblu, opera lui G. Cosbuc se înscrie printre clasicii ale literaturii române. Originalitatea poetului se afla în versurile de inspiratie din viata satului, în inventia poetica, în modalitatea în care constiinta artistului se acorda cu istoria existentei si aspiratiile poporului nostru, cu functia social-educativa si estetici a epocii în care a trait scriitorul. Poezia lui Cosbuc este de aspect monografic : Satul, înconjurat de munti, este surprins în viata lui obisnuita, cu pitorescul lui etnografic. Dincolo de sat, e pârâul, lunca ,câmpul, cu holda, vuiet de codru si dumbrava. Satele, reprezentabile, sunt ale satului transilvanean, ale locurilor de bastina ale scriitorului, specialitatea sub aspect uman, este a întregului nostru popor. Sunt, în poezia cosbuciana, momente din viata satului. Optica e taraneasca, elementele, resorturile intime ale gestului, vorbei sau simtirii rustice. Imaginea satului se comunica astfel prin oameni, Referat prin modul lor de existenta, cu bucurii si necazuri, cu aspiratiile lor de împlinire. Satul lui G. Cosbuc este o entitate sociala si nationala cu pitoresc geografic si etnografic, cu datini ...

    ОтветитьУдалить